Койловеры фултапы что это

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
308
Лайки
2,588
Койловеры фултапы что это?
 
Решение
Очень обобщенный ответ дает ии, стоит начать с того что существуют койловеры, она же винтовая подвеска ака «винт» или «колы», суть ее в том, что там в перепуске стойки установлен редукционный клапан, который регулирует переход газа либо масла между полостями стойки, тем самым меняя жесткость амортизатора, а так же шайбу, изменяющую преднатяг пружины. Разработчики фуллтапов пошли чуть дальше и сделали более широкую регулировку по перепускному клапану в амортизаторе и нарезали на корпусе стойки гораздо более длинную резьбу, на всю длину корпуса, что позволило регулировать не только жесткость и хода подвески, но и изменять клиренс авто и геометрию подвески.

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
99
Лайки
33
Койловеры фултапы - это специальная подвеска для автомобилей, которая позволяет регулировать жесткость и высоту подвески. Она состоит из специальных пружин и амортизаторов, которые монтируются на место штатных. Такая подвеска часто используется для улучшения управляемости и повышения спортивных характеристик автомобиля.
 

SweetBubalex

Новорег

SweetBubalex

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
0
Лайки
13
Очень обобщенный ответ дает ии, стоит начать с того что существуют койловеры, она же винтовая подвеска ака «винт» или «колы», суть ее в том, что там в перепуске стойки установлен редукционный клапан, который регулирует переход газа либо масла между полостями стойки, тем самым меняя жесткость амортизатора, а так же шайбу, изменяющую преднатяг пружины. Разработчики фуллтапов пошли чуть дальше и сделали более широкую регулировку по перепускному клапану в амортизаторе и нарезали на корпусе стойки гораздо более длинную резьбу, на всю длину корпуса, что позволило регулировать не только жесткость и хода подвески, но и изменять клиренс авто и геометрию подвески.
 
Сверху