скам или нет

cugetr

Новорег
Статус
Лайки
0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня есть вопрос. Я не разбираюсь в криптовалюте, и мне предложили "заработок", но я не понимаю, где и как меня могут обмануть. Я буду очень благодарен, если вы ответите мне и подскажете, стоит ли вообще туда лезть и какие за это могут быть последствия.

Распишу то, что понял из того, что мне говорили: есть биржа MEXC, там я должен купить (на своем аккаунте) монету BTS по их сигналу. Как они сказали, нагрузка на сеть в этот момент минимальная. Далее я должен отправить эту монету на другую биржу, KuCoin, но прийти туда должна именно монета TIA. Заработок идет как раз на разнице курсов между этими валютами. На второй бирже я меняю TIA на USDT и кидаю их обратно на MEXC — и так по кругу. Делаю это только по их команде. Кидаю якобы только на свои кошельки, никаких посторонних адресов или ссылок на обменники они мне не скидывали.

Чувствую подвох, но не понимаю, где меня тут могут обмануть, или это действительно работает?

Пахнет классической схемой “арбитраж/сигналы”, где всё выглядит как «ты сам на своих аккаунтах, значит безопасно», а подвох обычно в деталях перевода. То, что ты описал (отправляешь BTS, а “прийти должна TIA”) — это уже красный флаг №1.

Давай разложу по полочкам, где именно тебя могут “раздеть”, даже если адреса вроде бы «твои».

---

## Где подвох в твоём сценарии

### 1) Невозможная магия: отправил BTS → получил TIA
Так не работает в нормальной крипте.

• BTS — это одна монета и одна сеть (BitShares).
  • TIA — это другая монета и другая сеть (Celestia).

Монета при переводе не превращается в другую “по дороге”. Она может “поменяться” только если:
  • ты сделал обмен (на бирже/DEX),
  • ты использовал мост/бридж,
  • или отправил в спец. сервис, который меняет актив (и это всегда с комиссиями/правилами, и это видно в интерфейсе).