Кажется, вы перечислили список исправлений и нововведений, похожих на патч-ноуты для какой-то игры, вероятно для Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), судя по контексту и указанию на такие элементы, как анимация, HUD (интерфейс пользователя в игре), и специфические игровые предметы типа Zeus x27 и ножа «Кукри».
Давайте разберем обновления по пунктам:
1. Исправление анимации персонажа при движении по лестнице.
2. Исправление анимации агентов, которые держат в руках тазер Zeus x27.
3. Исправление анимации удержания ножа «Кукри» во время интро команд, то есть представления команд перед началом матча.
4. Добавление нового режима анимации для тряски рук персонажа, возможность отключения которого предоставлена через консольную команду cl_usenewbob false
.
5. Консольные команды spec_lock_to_accountid
и spec_lock_to_current_player
теперь доступны для наблюдателей, что помогает им фокусироваться на конкретном игроке.
6. Консольные команды spec_player
и spec_goto
теперь функционируют при просмотре CSTV (возможно инструментарий для просмотра матчей в CS:GO) и демо-записей.
7. В режиме "Бой насмерть", который является схемой респауна игроков после каждой смерти, можно покупать Zeus x27 за каждую жизнь, и он будет автоматически восстанавливаться, если игрок не использует случайное оружие.
8. В том же режиме за второе убийство с помощью Zeus x27 за одну жизнь игрок получит двойные очки.
9. Серверная команда mp_modify_timeouts
позволяет регулировать количество тактических тайм-аутов для команд в случае непредвиденных обстоятельств.
10. Сообщение о начале и окончании разминки теперь отображается в журнале игрового сервера.
11. Улучшена анимация от первого лица для ситуаций с низкой или нестабильной частотой кадров.
12. Добавлен элемент HUD для диагностики производительности, настраиваемый в соответствующем меню игры.
13. Удаление устаревших команд, связанных с netgraph
, которые отображали сетевую информацию и определенные проблемы. Используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show
для этих целей.
14. Исправление проблемы с производительностью при использовании снайперского прицела и обновление визуальной обработки.
15. Различные улучшения производительности.
Общий размер обновления около 1,0 ГБ. Это указывает на то, что патч содержит значительное количество изменений, которые могут включать графические улучшения, изменения кода, оптимизацию и возможно новый контент.