Экипаж 2.0 в 2023 году. Разбираем подробнее вместе с WE.
У нас есть эксперт по Экипажу 2.0, поэтому он и написал этот текст по видосу. Общее мнение и итог — хорошо.
Относительно предыдущих тестов экипажа много что убрали. Не стали вводить единый экипаж и инструкторов к ним. Отказались от уровневой прогрессии экипажа, а также навыков и талантов, в которые надо было вкладывать очки и всё с этим связанное.
Но что же добавили в этот раз?
1) Улучшенные, обновлённые и новые навыки.
Все старые навыки оставили, но их доработали. Убрали умения, теперь выбранные навыки будут начинать работать сразу. Появилась новая группа: Групповые навыки, туда входят: Боевое братство, ремонт и маскировка. Такие навыки надо будет качать у всех членов экипажа как и сейчас. Пожаротушение уехало к радисту.
У каждой специальности будет по 6 наборов навыков. Всего можно будет прокачать до 6 навыков у одной специальности, в эти 6 входят также групповые навыки. Но если у вас будут члены экипажа с 1 или 2 нулевыми навыками, то вы сможете выбрать дополнительный навык.
Теперь пройдёмся по каждому старому, изменённому и новому навыку. Параметры будут описаны только дополнительные или изменённые у навыков.
Основные навыки:
• Шестое чувство: не претерпело изменений и также по умолчанию у командира.
• Боевое братство: более не является умение и начинает действовать с 1%. (Групповой навык)
• Ремонт: без изменений. (Групповой навык)
• Маскировка: без изменений. (Групповой навык)
Командир:
• Орлиный глаз: без изменений.
• Мастер на все руки: + уменьшает вероятность ранения командира на 30%.
• Наставник: дополнительный опыт для всех членов экипажа 15% вместо 10%. Командир также будет получать доп. опыт.
• Эксперт: + шанс нанесения крита 5%. Показ повреждённых модулей через 0,5 сек вместо 4 сек после наведения на противника.
• Звуковая разведка: + снижает эффект от оглушения на 5%.
• [NEW] Практичность: уменьшение времени подготовки снаряжения на 15%.
Наводчик:
• Плавный поворот башни: снижение разброса при повороте башни на 15% вместо 7,5%.
• Снайпер: шанс нанесения крита 10% вместо 3%.
• Злопамятный: без изменений.
• Мастер-оружейник: + уменьшение случайной части разброса урона и бронепробития на +- 20%. Уменьшение штрафа к разбросу повреждённого орудия на 50% вместо 20%.
• [NEW] Концентрация: Уменьшение разброса орудия неподвижной машины на 2,5%.
• [NEW] Быстрое сведение: Увеличение скорости сведения на 2,5%.
Механик-водитель:
• Виртуоз: без изменений.
• Плавный ход: без изменений.
• Король бездорожья: без изменений.
• Чистота и порядок: + уменьшение шанса поражения баков на 15%. Уменьшение шанса возгорания двигателя на 30% вместо 25%.
• Мастер тарана: + уменьшение урона вашей гусенице при таране на 50%.
• [NEW] Знаток моторов: увеличение мощности двигателя на 5%. Дополнительный 1 км/ч вперёд и назад.
Заряжающий:
• Отчаянный: более не является умение и начинает действовать с 1%.
• Бесконтактная боеукладка: увеличение прочности боеукладки на 25% вместо 12,5%.
• Интуиция: без изменений.
• [NEW] Мастер засад: снижение штрафа к незаметности после выстрела на 10%. Увеличение незаметности за растительностью на 2%.
• [NEW] Ближний бой: уменьшение перезарядки орудия на 2,5% при расстоянии до противника не более 50 метров.
• [NEW] Доработка боеприпасов: уменьшение нижнего порога разброса урона и бронепробития на 2%
Радист:
• Радиоперехват: без изменений.
• Командная работа (ранее Ретранслятор): + увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 5% при расстоянии до союзника не более 100 метров.
• Из последних сил: + уменьшение вероятности ранения радиста на 30%. Передача разведданных о противнике на 4 сек. вместо 2 сек. после уничтожения танка.
• Пожаротушение: пишется, что обновлённый, но изменений в видео мы не заметили. Возможно обновление лишь состоит что качать надо только у одного члена экипажа — Радиста.
• [NEW] Постановка помех: от времени видимости вашего танка на 1 сек.
• [NEW] Мастер-связист (ранее Изобретатель): увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 2,5% после нанесения урона больше чем прочность вашего танка.
Это всё хорошо, но у нас есть несколько моментов по новым навыкам экипажа.
— Навыки «Мастер-оружейник» и «Доработка боеприпасов» могут уменьшить нижний порог разброса урона и бронепробития на 22%. Таким образом данные значения будут приближаться к средним у танка.
— Навыки «Эксперт» и «Снайпер» увеличат шанс нанесения крита в сумме на 15%. Модули и члены экипажа теперь будут вылетать чаще.
— Навыки «Боевое братство», «Командная работа» и «Мастер-связист» дадут бонус к основной специальности в сумме на 12,5%. А это улучшение почти всех показателей танка. Ранее такой бонус был лишь от ББ в 5%.
— При совмещённых специальностях, например, радист у командира, не понятно, как и сколько навыков можно будет выбрать.
— Если члена экипажа со совмещёнными специальностями пересадить на премиум танк, где нет одной из специальности, то это потеря ценных навыков.
2) Рекрутинг и переобучение экипажа.
Теперь все новые члены экипажа будут по умолчанию иметь 100% к основной специальности. При переобучении экипажа на другой танк будут новые условия:
• Бесплатно член экипажа получит 100% основной специальности.
• За серебро получит 100% основной специальности и 50% навыка.
• За
золото получит 100% основной специальности и 100% навыка.
И тут закрадывается вопрос. Что за
золото можно получить 100% первый навык. Но если уже есть прокачанные навыки, даст ли переобучение за золото дополнительный 100% навык?
3) Один экипаж на три танка.
Очень удобная вещь. Но не понятен момент если танки имеют разное кол-во членов экипажа в ветке, например
E 75 и
E 100. Тоже касается если разные танки имеют разные совмещённые специальности, например радист у заряжающего или командира.
4) Казарма.
К сожалению казарме не изменили интерфейс. Окно казармы осталось всё таким же неудобным и маленьким. Единственное изменение, которое получило казарма — это возможность преобразования членов экипажа в Учебные материалы. Можно ли будет сделать это вручную и выбрать членов экипажа с прокачанными навыками? Если можно будет вручную (что скорее всего), то и прокачать до 100% специальности и дополнительным навыком, можно будет не превращая в книги.
Также не понятно какие именно Учебные материалы можно будет получить. Хотелось бы увидеть персональные и универсальные.
Не показали возможность применения Учебных материалов членам экипажа в большом кол-ве за раз. Надеемся, что это тоже войдёт в список изменений.
5) Доработка окна члена экипажа.
Как мы понимаем окно члена экипажа теперь будет на весь экран и полупрозрачное, как и все новые или изменённые элементы интерфейса игры. Тут мы видим, что всего можно выкачать до 6 навыков экипажа из 9 возможных.
Теперь же видно, какое кол-во боёв и опыта нужно для прокачки 100% навыка. На данный момент без установленных модов показывает лишь кол-во боёв и опыта для прокачки 1% навыка.
____________________________________
ИТОГ.
По факту осталась нынешняя система навыков и экипажей с некоторыми доработками. По изменённым навыкам мы видим, что характеристики танка явно улучшаться и это достаточно сильно повлияет на бои.
Некоторые моменты сделали проще, как один экипаж на 3 танка или рекрутинг и переобучение экипажа.
Но мы не видим, к примеру, картинки экипажей в полный рост, а ведь они были очень красивые. Такие можно было бы поставить в доработанное окно члена экипажа. Т.е. проблемы UI всё ещё остаются.
Ну и остаются вопросы, которые мы описывали выше. Ждём различные тесты, дабы пощупать всё самим.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся