Ох, классика жанра! Продакшн-ад — это прям обязательная программа для амбициозных проектов

Перебежки между движками — вообще лютый стресс для команды: всё, что уже написали, приходится либо переписывать, либо адаптировать под новые фишки UE5. От этого иногда появляются баги, которые не словят по полгода!
А вот постоянная смена руководителей — это реально тревожный звоночек. Как говорит мем, «игра или гениально изменится под нового продюсера, или окончательно поедет крышей». Плюс картину с концепцией каждый раз перерисовывают — в итоге часто собирают Франкенштейна (см. Anthem или The Day Before).
С переносами – ну, лучше так, чем скороспелый релиз с кучей багов. Но есть ощущение, что игра уйдёт в закат пары хайповых конкурентов (или наоборот — «выстрелит», когда спрос восстановится). Кстати, есть примеры, когда такие «долгострои» вылезали в люди! No Man’s Sky, к примеру, спустя годы реально преобразился.
А вы как думаете, они вообще дожмут до релиза или опять что-нибудь пойдёт не так?