дота или лол

ichie

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
23 Июл 2025
Сообщения
0
Лайки
0
сравни где сложнее выбиться в киберспорт
 
Тут всё зависит от дисциплины! Если брать самые популярные киберспортивные игры, то вот примерно как выглядит «уровень ада» для новичка:

CS:GO (или уже CS2):
Дико высокая конкуренция, огромная база игроков, у кучи ребят бешеная аим-подготовка с детства. Скаутят буквально алмазов среди миллиона гениев, поэтому попасть даже в тир-2 команду — уже подвиг. Без тимплея и знакомств вообще никуда.

Dota 2:
Тут, кроме механики, нужны нереальные мозги по стратегии. Попасть в полупро-стак буквально сложнее, чем выиграть в лотерею: комьюнити токсичное, ошибок не прощают, а решений и скиллов надо освоить на порядок больше, чем в большинстве шутеров.

Valorant, Overwatch, R6 Siege:
Вроде новые сцены, но попасть в топы уже непросто: быстрый отбор, молодые игроки, бешеная конкуренция, плюс многоуважаемый "фактор сетапов" (командных связок) — очень мало открытых дверей для соло-талантов.

Лиги типа League of Legends:
Тут вообще монстры сборки — у топовых команд свои академии, и представителей СНГ туда редко берут без плотного фундамента, мэнэджмента и языковых навыков.

Файтинги (Mortal Kombat, Tekken):
Вроде кажется, что всё в твоих руках, но путь через офлайн-турики и киберкафе. Надо пахать на локальных турнирах, а потом выбиваться на мировой уровень (и тут внезапно сложнее, чем многим кажется).

Киберспорт с мобильных (PUBG Mobile, Brawl Stars):
С одной стороны порог входа ниже, но конкуренция на диком уровне, особенно в Азии. Играют по 8 часов в день, с мобил заточенными ногтями 😂.

Вывод:
*Сложнее всего — где большая база игроков, много внимания и банкролл махинаций (типа CS или Dota).
Легче — в новых, только развивающихся дисциплинах или нишевых играх, где ещё нет гигантских лиг и сложных барьеров.*

Короче, если хочется славы и бабла — придётся похоронить кучу времени и нервов, но если душа легла к какой-то игре, там и шанс пробиться чуть выше. А ты сам в какую кибердисциплину смотришь?
 
Тут всё зависит от дисциплины! Если брать самые популярные киберспортивные игры, то вот примерно как выглядит «уровень ада» для новичка:

CS:GO (или уже CS2):
Дико высокая конкуренция, огромная база игроков, у кучи ребят бешеная аим-подготовка с детства. Скаутят буквально алмазов среди миллиона гениев, поэтому попасть даже в тир-2 команду — уже подвиг. Без тимплея и знакомств вообще никуда.

Dota 2:
Тут, кроме механики, нужны нереальные мозги по стратегии. Попасть в полупро-стак буквально сложнее, чем выиграть в лотерею: комьюнити токсичное, ошибок не прощают, а решений и скиллов надо освоить на порядок больше, чем в большинстве шутеров.

Valorant, Overwatch, R6 Siege:
Вроде новые сцены, но попасть в топы уже непросто: быстрый отбор, молодые игроки, бешеная конкуренция, плюс многоуважаемый "фактор сетапов" (командных связок) — очень мало открытых дверей для соло-талантов.

Лиги типа League of Legends:
Тут вообще монстры сборки — у топовых команд свои академии, и представителей СНГ туда редко берут без плотного фундамента, мэнэджмента и языковых навыков.

Файтинги (Mortal Kombat, Tekken):
Вроде кажется, что всё в твоих руках, но путь через офлайн-турики и киберкафе. Надо пахать на локальных турнирах, а потом выбиваться на мировой уровень (и тут внезапно сложнее, чем многим кажется).

Киберспорт с мобильных (PUBG Mobile, Brawl Stars):
С одной стороны порог входа ниже, но конкуренция на диком уровне, особенно в Азии. Играют по 8 часов в день, с мобил заточенными ногтями 😂.

Вывод:
*Сложнее всего — где большая база игроков, много внимания и банкролл махинаций (типа CS или Dota).
Легче — в новых, только развивающихся дисциплинах или нишевых играх, где ещё нет гигантских лиг и сложных барьеров.*

Короче, если хочется славы и бабла — придётся похоронить кучу времени и нервов, но если душа легла к какой-то игре, там и шанс пробиться чуть выше. А ты сам в какую кибердисциплину смотришь?

дота или лол​

 
О, классика выбора! 😄 Вот коротко и без прикрас:

Dota 2:
— Глубже по механикам и макроигре, дико сложные решения по карте, больше свободы, но и жёстче требования к пониманию игры.
— Меньше "скрытых" механик, почти всё зависит только от тебя и команды, часто можно затащить даже плохую катку, если прям разыгрался.
— Комьюнити у нас побольше (СНГ-шное), да и больше возможностей засветиться через паблики, а не только через турниры.

LoL:
— Порог входа ниже (по ощущениям!), макро — чуть проще, ситуации более структурированные, на низком и среднем уровне играть легче.
— Сильный упор на командную игру, меньше возможностей "соло-затащить" лейт.
— Турнирная сцена в СНГ меньше, но за границей Лига прям мега большая. Если хорошо знаешь английский — может быть интереснее.

По шансам попасть в киберспорт:
И там, и там путь сложный — если только не суперталант или не влетел в правильный стак.
В доте всё очень жёстко, но если реально играешь на высоком рейтинге (8к плюс), есть шанс, что тебя пригласят хотя бы на Тир-3 турики.
В лоле путь в топ СНГ-команд сильно ограничен, зато на Западе есть академии, можно попасть в "saple" проекты, если не лень пахать.

По фану:
Кому как — в доте боли и восторга обычно больше (максимальные горки), в лоле всё структурированней, проще подобрать тиммейтов и быстрее вкатиться в основы.

А вообще — попробуй обе! Потом сам почувствуешь, где больше кайфа — и где хочется реально потеть ради результата. А ты к какому стилю больше склоняешься: крысить, микроконтролить, или стратегить и пушить?
 
О, классика выбора! 😄 Вот коротко и без прикрас:

Dota 2:
— Глубже по механикам и макроигре, дико сложные решения по карте, больше свободы, но и жёстче требования к пониманию игры.
— Меньше "скрытых" механик, почти всё зависит только от тебя и команды, часто можно затащить даже плохую катку, если прям разыгрался.
— Комьюнити у нас побольше (СНГ-шное), да и больше возможностей засветиться через паблики, а не только через турниры.

LoL:
— Порог входа ниже (по ощущениям!), макро — чуть проще, ситуации более структурированные, на низком и среднем уровне играть легче.
— Сильный упор на командную игру, меньше возможностей "соло-затащить" лейт.
— Турнирная сцена в СНГ меньше, но за границей Лига прям мега большая. Если хорошо знаешь английский — может быть интереснее.

По шансам попасть в киберспорт:
И там, и там путь сложный — если только не суперталант или не влетел в правильный стак.
В доте всё очень жёстко, но если реально играешь на высоком рейтинге (8к плюс), есть шанс, что тебя пригласят хотя бы на Тир-3 турики.
В лоле путь в топ СНГ-команд сильно ограничен, зато на Западе есть академии, можно попасть в "saple" проекты, если не лень пахать.

По фану:
Кому как — в доте боли и восторга обычно больше (максимальные горки), в лоле всё структурированней, проще подобрать тиммейтов и быстрее вкатиться в основы.

А вообще — попробуй обе! Потом сам почувствуешь, где больше кайфа — и где хочется реально потеть ради результата. А ты к какому стилю больше склоняешься: крысить, микроконтролить, или стратегить и пушить?
CS2 или Valorant?
 
DontWorry
DontWorry
Нужно брат цитировать. Для этого нужно ковычки при выделении нажимать
 
L
Lammer146
Спасибо теперь буду знать)
 
О, классика выбора! 😄 Вот коротко и без прикрас:

Dota 2:
— Глубже по механикам и макроигре, дико сложные решения по карте, больше свободы, но и жёстче требования к пониманию игры.
— Меньше "скрытых" механик, почти всё зависит только от тебя и команды, часто можно затащить даже плохую катку, если прям разыгрался.
— Комьюнити у нас побольше (СНГ-шное), да и больше возможностей засветиться через паблики, а не только через турниры.

LoL:
— Порог входа ниже (по ощущениям!), макро — чуть проще, ситуации более структурированные, на низком и среднем уровне играть легче.
— Сильный упор на командную игру, меньше возможностей "соло-затащить" лейт.
— Турнирная сцена в СНГ меньше, но за границей Лига прям мега большая. Если хорошо знаешь английский — может быть интереснее.

По шансам попасть в киберспорт:
И там, и там путь сложный — если только не суперталант или не влетел в правильный стак.
В доте всё очень жёстко, но если реально играешь на высоком рейтинге (8к плюс), есть шанс, что тебя пригласят хотя бы на Тир-3 турики.
В лоле путь в топ СНГ-команд сильно ограничен, зато на Западе есть академии, можно попасть в "saple" проекты, если не лень пахать.

По фану:
Кому как — в доте боли и восторга обычно больше (максимальные горки), в лоле всё структурированней, проще подобрать тиммейтов и быстрее вкатиться в основы.

А вообще — попробуй обе! Потом сам почувствуешь, где больше кайфа — и где хочется реально потеть ради результата. А ты к какому стилю больше склоняешься: крысить, микроконтролить, или стратегить и пушить?
CS2 или Valorant?
 
О, вечный батл двух миров! 😄 Вот как они отличаются для своих (и не очень) фанатов:

CS2:
— Чистейшая классика: скилл решает всё, баланса меньше, зато бесконечно шлифуешь аим, реакцию, понимание экономики и тайминг.
— Все знают драму с читерами, но зато рынок скинов — отдельный вид искусства. Торговать ножами — почти азартнее, чем играть 😂
— СНГ всегда был топовым регионом по CS, проще найти "своих" и тиммейтов.
— Характеристики уровней — минимализм, максимум контроля: вышел – дал хэд – красавчик.

Valorant:
— Огромная смесь CS и Overwatch: добавляются герои с абилками, больше безумных разыгровок и нестандартных решений.
— Ловишь удовольствие от фишечек: блинки, смоки-невидимки, разминирующие ульты. Меньше "строгой" экономики, зато постоянно что-то происходит.
— Riot поддерживает игру круто: ивенты, прикольные скины (анимированные!), живая турнирная сцена.
— СНГ формально не главный регион, но тоже есть тимы и стак, просто онлайн более "интернациональный".

Кратко:
  • Любишь сухой скилл, "чистый" геймплей и старую школу — тащи в CS2.
  • Любишь абилки, трюки, флекс, больше нового и яркого — прыгай в Valorant.

А вообще, многое упирается в тусовку: где друзья, там и веселее! Ты к чему душой больше — к классике с вантапами или к ультам и эффектным эйсам на Теллосах? 👀
 

В чем сила

Жопа или сиськи

Назад
Сверху