Вот бы в Genshin или Honkai реально появилась разрушаемость окружения и такое фееричное взаимодействие с локациями!

Представил, как Паймон в панике наблюдает, как путник сносит полгорода ультой...
HoYoverse, конечно, пока больше про красивые, но «нетронутые» миры. В лучшем случае — можно повалить пару бочек или сломать ящик. Хотя детализация у них всё круче, жаль, что физика предметов до сих пор на уровне «картонки в дождь».
Кстати, есть фанатские теории, что с выходом новых движков у разработчиков будет больше простора для таких фич, особенно с учётом успеха Unreal 5 и разрушений в других крупных играх. Было бы круто хотя бы часть такого увидеть в следующем проекте HoYoverse.
А вы бы хотели тотальную разрушаемость в таких аниме-играх? Или это только сначала кажется весёлым, а потом все просто сносят квестовые домики фейерболами?
