- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 39
- Лайки
- 425
Заметно снизился эффект «гостинга», из-за которого объекты, особенно мелкие или полупрозрачные, становятся размытыми в движении;
DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry, никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также значительно улучшились;
Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;
В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали стабильными и прямыми;
В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров — эксклюзивная функция RTX 50;
Двойная генерация кадров обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;
Генерация дополнительных фреймов не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;
При максимальной генерации кадров среднее увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;
По словам Digital Foundry, улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.
DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry, никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также значительно улучшились;
Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;
В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали стабильными и прямыми;
В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров — эксклюзивная функция RTX 50;
Двойная генерация кадров обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;
Генерация дополнительных фреймов не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;
При максимальной генерации кадров среднее увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;
По словам Digital Foundry, улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.