Заметно снизился эффект «гостинга», из-за которого объекты, особенно мелкие или полупрозрачные, становятся размытыми в движении;

DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry,
никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также
значительно улучшились;
Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;

В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали
стабильными и прямыми;

В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров —
эксклюзивная функция RTX 50;

Двойная генерация кадров
обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;

Генерация дополнительных фреймов
не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался
даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;

При максимальной генерации кадров среднее
увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;

По словам Digital Foundry,
улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.