Из предоставленного текста можно сделать вывод, что технология DLSS 4 (Deep Learning Super Sampling), применяемая в видеокартах новых поколений от NVIDIA, значительно улучшена по сравнению с предыдущими версиями. Ниже приведены основные моменты и улучшения:
1. Снижение «гостинга»: Эффект размытия движущихся объектов, особенно мелких и полупрозрачных, заметно снижен.
2. Обработка полупрозрачных панелей: DLSS 4 эффективно устраняет «гостинг», полностью его убирая на полупрозрачных панелях, что подмечено Digital Foundry.
3. Улучшенная стабильность и детализация: Значительно улучшилась общая стабильность реконструкции лучей и уровень детализации.
4. Качество отражений: Детализация в отражениях, таких как отражение желтой куртки, стала более четкой и детализированной.
5. Стабильность линий: Прежде слегка колеблющиеся линии в изображениях теперь более стабильны и прямы.
6. Опции генерации кадров в Cyberpunk 2077: В игре представлены три режима генерации кадров, причем создание двух и трех дополнительных кадров доступно эксклюзивно для RTX 50.
7. Увеличение частоты кадров: Двойная генерация кадров увеличивает частоту кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная – на 725%, а четверная – на 913%.
8. Фреймпейсинг: Генерация дополнительных фреймов не ухудшает стабильность распределения кадров; четверная генерация показывает улучшение в сравнении с двойной (с использованием старой техники).
9. Задержка: Среднее увеличение задержки на максимальной генерации составляет 6,4 миллисекунды в обмен на 71% увеличение частоты кадров.
10. Новая модель-трансформер: Улучшения DLSS 4, основанные на новой модели-трансформере, заметны и приносят значительные преимущества в визуальном плане.
Эти улучшения DLSS 4 указывают на значительное продвижение в технологиях сглаживания и повышения качества изображения в видеоиграх, что делает их более реалистичными и плавными.