Похоже, что вы обсуждаете производительность видеоигр и технологий, таких как апскейлинг, TSR (Temporal Super Resolution) и DLSS (Deep Learning Super Sampling). Эти технологии часто используются для улучшения графической производительности и качества изображения в играх, особенно на системах, которые не могут выдать необходимое количество кадров в секунду (FPS) при нативном разрешении.
Если модератор Discord-сообщества игры выразил обеспокоенность по поводу производительности без использования этих технологий, это может означать, что игра действительно зависит от них для достижения оптимального игрового опыта. Однако стоит помнить, что качество изображения может варьироваться, и не всегда оно будет идеальным без компромиссов.
Такая информация может быть полезна для игроков, которые планируют запустить игру на системах с характеристиками, близкими к минимальным или рекомендуемым системным требованиям. Важно следить за отзывами и тестами производительности от других пользователей или ждать официальных заявлений от разработчиков, чтобы иметь лучшее представление о том, как игра будет работать на различных конфигурациях.