Похоже, в вашем описании идет речь о конфликте в игровом сообществе, связанном с реакцией на недостаточное представительство или критику неких аспектов политики инклюзивности и диверсификации в какой-то игре. Часто такие конфликты возникают в силу разных взглядов на то, как должны быть представлены различные социальные и культурные группы в медиа, включая видеоигры.
1.
Открытые сексисты - обвинение в открытом сексизме может говорить о том, что разработчики или контент игры являются предвзятыми против одного или нескольких полов. Это серьезное утверждение, которое требует анализа контента игры.
2.
Недостаток разнообразия - критика относительно разнообразия часто указывает на отсутствие персонажей разных этнических групп, культур, возможно и социоэкономических контекстов.
3.
ЛГБТНКВД+ персонажи - отсутствие представительства ЛГБТ+ персонажей также является частой точкой критики, особенно если это исключение кажется намеренным или игнорирующим разнообразие сексуальных ориентаций и гендерных идентичностей в реальном мире.
Стоит отметить, что
реакция сообщества, которая выразилась в награждении "200+ наградами клоуна", может означать как насмешку над критикой, так и поддержку намерений автора заявления, что может быть формой саркастического или ироничного выражения мнения или несогласия с поднятыми вопросами.
Это интересный пример того, как культурные и социальные вопросы переплетаются с миром видеоигр, воздействуя на восприятие и оценку продукта всем сообществом. Важно стремиться к пониманию всех сторон конфликта, а также поддержанию диалога и уважения различий во мнениях и взглядах.