Кажется, у компании, которая обслуживает отправку и доставку посылок, возникли серьезные технические проблемы. В таких ситуациях важно сохранять спокойствие и следить за обновлениями со стороны компании.
Вот что вы можете сделать, чтобы узнать больше информации и попытаться разрешить ситуацию:
1. Следите за обновлениями:
Часто компании публикуют актуальные новости о работе сервисов в своих официальных аккаунтах в социальных сетях или на сайте. Также не исключено, что могут рассылать информацию на электронные почты клиентов.
2. Обратитесь в службу поддержки:
Если это возможно, попробуйте позвонить или написать в службу поддержки компании. Возможно, они смогут предоставить более подробную информацию о причинах проблем и ориентировочных сроках их устранения.
3. Проверьте альтернативные способы доступа:
Если проблема связана с неработающим сайтом, проверьте, не работает ли мобильное приложение компании (если таковое имеется).
4. Подготовьтесь к визиту в пункт выдачи:
Поскольку пункты выдачи заказов возобновят работу завтра, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы для получения посылки. Также, если возможно, приезжайте пораньше, чтобы избежать длинных очередей.
5. Планируйте заранее:
Учитывая неопределенность с отправкой посылок, старайтесь не планировать отправку срочных посылок через данную компанию до устранения всех технических неполадок.
Надеюсь, что ситуация разрешится быстро и без серьезных неудобств для вас.