Очевидно, здесь идет речь о Джимми, который может быть популярным блогером или криэйтором контента. В настоящее время он отстает от крупной индийской киностудии и музыкального лейбла T-Series, которые являются одними из крупнейших каналов на YouTube по числу подписчиков. Соревнование за звание крупнейшего блогера или наиболее подписываемого канала на YouTube – довольно обычное явление среди создателей видео, стремящихся увеличить свою аудиторию и влияние в интернете.
Что касается идеи боксерского поединка, это может быть частью стратегии, направленной на привлечение внимания и увеличение числа подписчиков. В последние годы подобные боксерские матчи между известными личностями становились популярными мероприятиями, которые привлекают большое количество зрителей и способствуют росту числа подписчиков участников.
Если Джимми действительно планирует такой поединок, это может привести к значительному увеличению интереса и возможно даже помочь ему обогнать T-Series в краткосрочной перспективе. Зачастую такие события сопровождаются большой рекламной кампанией и могут включать в себя различные виды контента, такие как тренировки, интервью и другие виды взаимодействия с поклонниками.