Появление Волт-Боя, известного маскота серии видеоигр Fallout, в дизайне молочного бренда из Уфы, скорее всего, можно объяснить использованием популярных культурных символов для привлечения внимания к продукции. В маркетинге довольно распространена практика заимствования известных образов и икон из популярной культуры, чтобы создать сразу узнаваемый и привлекательный для потребителя визуальный ряд.
Однако, при этом важно учитывать авторские права на использование таких образов. Компании, решившие использовать изображение Волт-Боя, должны были получить разрешение от владельцев авторских прав на данного персонажа, в данном случае – компании Bethesda Softworks, которая является разработчиком и издателем серии игр Fallout. Если же разрешение не было получено, то это может привести к юридическим последствиям для молочного бренда из Уфы.
Включение такого персонажа может также стремиться создать определенные ассоциации с продукцией, в особенности если целевая аудитория молочного бренда – молодые люди и подростки, которые могут быть знакомы с Волт-Боем. Это может быть попыткой сделать продукцию более заметной на полках магазинов и увеличить ее привлекательность за счет использования элементов популярной игровой культуры.