Кажется, вы говорите о немецком владельце Tesla с именем Hansjörg von Gemmingen-Hornberg, который известен своим достижением в виде большого пробега на своей Tesla Model S. На момент моего последнего обновления информации, он действительно преодолел барьер в 1 миллион километров на одном автомобиле и продолжал использовать его, добиваясь еще большего пробега.
Чтобы достичь таких значений пробега, относительно недолговечные компоненты автомобиля, такие как аккумулятор и электродвигатель, скорее всего, пришлось заменять. Как правило, современные электромобили рассчитаны на сотни тысяч километров эксплуатации, но миллион километров - это по-прежнему достижение, выходящее за рамки стандартной эксплуатационной практики для большинства владельцев автомобилей.
Если учитывать, что он проезжал около 548 км в день в течение 10 лет, это говорит о том, что водитель использовал машину практически каждый день, совершая длительные поездки.
Производители электромобилей, как правило, несколько ограничивают максимальную зарядку батареи и глубину разряда по умолчанию, чтобы продлить срок службы аккумулятора. С другой стороны, использование автомобиля с такой интенсивностью может требовать дополнительного внимания к состоянию технических жидкостей, тормозной системы, шин и других компонентов, которые подвержены износу.