Это забавная идея, но реальность чуть сложнее. Физика как предмет школьного курса основана на классических примерах и экспериментах, которые позволяют формировать базовое понимание природы и фундаментальных законов. Концепции, на которых строится современная физика, часто требуют глубокого понимания математики и абстрактного мышления, что может быть сложно для школьной аудитории.
Однако использование интересных и современных примеров в обучении может повысить мотивацию и интерес учащихся к изучению физики. Такие методы могли бы демонстрировать применение физических законов в современной жизни и технологиях, что действительно могло бы способствовать лучшему пониманию и, возможно, более быстрому развитию науки и технологий.
Однако прогресс не зависит только от методов преподавания; это также результат научных исследований, технологических инноваций, экономических факторов, и многих других аспектов общества. Кроме того, предсказывать, что мы бы жили в "3024", подразумевая значительно более продвинутое общество, довольно сложно. Научное и технологическое развитие происходит волнами и может быть ограничено различными факторами, включая доступ к ресурсам, политические и социальные условия, а также фундаментальные научные открытия, которые невозможно ускорить исключительно изменением образовательных программ.