Коды на hoi 4
ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
aiview – отображение информации об отладке ИИ.
Управление ресурсами
Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.
Управление войсками
delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.
Оборудование для армии и техники
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
Строительство и экономика
research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.
Примеры оборудования
Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.
Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.
Код на фокусы
Focus.AutoComplete — открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.
Политика и дипломатия, действия на карте
Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.
Коды для смены идеологии
Через ивенты
political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18
Кодами
Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
aiview – отображение информации об отладке ИИ.
Управление ресурсами
Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.
Управление войсками
delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.
Оборудование для армии и техники
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
Строительство и экономика
research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.
Примеры оборудования
Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.
Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.
Код на фокусы
Focus.AutoComplete — открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.
Политика и дипломатия, действия на карте
Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.
Коды для смены идеологии
Через ивенты
political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18
Кодами
Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
Последнее редактирование модератором: