InkludeWTF
Новорег
InkludeWTF
Новорег
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 27 Окт 2023
- Сообщения
- 1
- Лайки
- 0
Давайте сразу на чистоту: хоть в игре и появляется огромная масса контента с каждой лигой, надолго это никого не задерживает и все уже устали в ожидании Path of Exile 2. К сожалению, Diablo 4 не удалось исправить ситуацию и спасти жанр, так что и там проблема осталась актуальна. Почему ARPG перестали задерживать и радовать фанатов и превратились в самые бестолковые гриндилки?
Грубо говоря, разработчики каждый раз натягивают на игру какую-то новую механику, рандомизируют 10 старых шмоток и выдают это в мощной обертке новой лиги. Так пытались сделать Blizzard с Diablo 3, но у них слабо получилось и качество хромало, поэтому их быстро раскусили. GGG, разрабы PoE, как раз выдают себя “за маленькую инди студию” и их старания кажутся в десятки раз значимее, чем было у метелицы.
Так вот о контенте, который не привносит почти ничего нового. Прокачка — долгая, каждый раз одно и тоже, так еще и с каждой лигой она становится еще сложнее. В среднем на 1-68 в PoE у обычного игрока уходит до 10 часов игрового времени, а это еще без сборки билда, сброса талантов, покупки первых шмоток и прочего, то есть на классический спидран кампании. И это больно. Очень больно. Почему? Потому что не имеет смысла, ведь дальше игрок выходит на карты и ждет первый дивайн, чтобы хоть что-то прикупить себе на маркете, который так и не перенесли в игру и, видимо, не собираются этого делать в продолжении.
Скорее всего, так и будет, ведь каких-либо мощных инноваций в геймплее ждать не стоит, да и вообще вторая часть изначально была “крупным DLC” для первой. Это уже совсем другой вопрос и разбирать его стоит отдельно, но суть я думаю вы точно поняли.
Ответ прост: если игроков не может удержать контент, то это должно делать что-то другое, например заработок. Я думаю, что разработчики из GGG это прекрасно понимают и именно поэтому не обращают никакого внимания на продажу игровых предметов, аккаунта и прочего на RMT биржах. И именно это позволяет им набирать стабильный онлайн в 100к+ человек на старте каждой лиги, ведь люди делают от 50 000 рублей за несколько недель и за счет продуманных годами схем буквально оккупируют рынок.
С 2019 года я твердо решил, что стану одним из таких ребят и решил взяться за основы: изучил механики, научился быстро скипать кампанию и выходить на карты, собрал идеальный билд под любой контент, который не требует почти никаких вложений до т14 карт, а этого было более чем достаточно. Примерно 2 месяца я провел в гайдах на ютубе и на форумах игры, где черпал и впитывал информацию от других, после чего решил стартовать одну из лиг. Не помню, какую именно, но в первую неделю на орбах я сделал 12 000 рублей и меня это чертовски радовало. Потом 6 000 рублей во вторую неделю и стабильно по 4 500 рублей каждую последующую неделю до конца лиги. Итого, за лигу я наиграл примерно 100 или 120 часов и вывел чистыми около 45 000 рублей. Под конец уже сдался и не вывозил, ибо от игры тошнило, но был чертовски доволен. Так я продолжал с небольшими перерывами до 21 года, после чего решил отдохнуть и вообще ушел в WoW TBC качать своего паладина.
К концу 2022 года произошел грандиозный камбек, а летом 23 в момент выхода Crucible я уже вышел на стабильный заработок в районе 10-17 тысяч рублей на продаже дивайнов и прокачке других игроков на хардкоре на бирже PayGame. Даже как-то удалось собрать хед хантер и продать его за 4 500 рублей, но это было под конец лиги и особо завышать ценник или рисковать не было смысла.
Не знаю чем закончить, но хочу сказать лишь одно — когда вы слишком хороши в игре и чувствуете это, лучше монетизировать свои навыки и не тратить время зря. Бывает же, что стоишь в городе и просто залипаешь в монитор? Вот я как раз об этом. Время — деньги.
Каждый сезон — повторение прошлого
Грубо говоря, разработчики каждый раз натягивают на игру какую-то новую механику, рандомизируют 10 старых шмоток и выдают это в мощной обертке новой лиги. Так пытались сделать Blizzard с Diablo 3, но у них слабо получилось и качество хромало, поэтому их быстро раскусили. GGG, разрабы PoE, как раз выдают себя “за маленькую инди студию” и их старания кажутся в десятки раз значимее, чем было у метелицы.
Так вот о контенте, который не привносит почти ничего нового. Прокачка — долгая, каждый раз одно и тоже, так еще и с каждой лигой она становится еще сложнее. В среднем на 1-68 в PoE у обычного игрока уходит до 10 часов игрового времени, а это еще без сборки билда, сброса талантов, покупки первых шмоток и прочего, то есть на классический спидран кампании. И это больно. Очень больно. Почему? Потому что не имеет смысла, ведь дальше игрок выходит на карты и ждет первый дивайн, чтобы хоть что-то прикупить себе на маркете, который так и не перенесли в игру и, видимо, не собираются этого делать в продолжении.
А если Path of Exile 2 станет как Overwatch 2
Скорее всего, так и будет, ведь каких-либо мощных инноваций в геймплее ждать не стоит, да и вообще вторая часть изначально была “крупным DLC” для первой. Это уже совсем другой вопрос и разбирать его стоит отдельно, но суть я думаю вы точно поняли.
К чему это все и причем тут RMT
Ответ прост: если игроков не может удержать контент, то это должно делать что-то другое, например заработок. Я думаю, что разработчики из GGG это прекрасно понимают и именно поэтому не обращают никакого внимания на продажу игровых предметов, аккаунта и прочего на RMT биржах. И именно это позволяет им набирать стабильный онлайн в 100к+ человек на старте каждой лиги, ведь люди делают от 50 000 рублей за несколько недель и за счет продуманных годами схем буквально оккупируют рынок.
С 2019 года я твердо решил, что стану одним из таких ребят и решил взяться за основы: изучил механики, научился быстро скипать кампанию и выходить на карты, собрал идеальный билд под любой контент, который не требует почти никаких вложений до т14 карт, а этого было более чем достаточно. Примерно 2 месяца я провел в гайдах на ютубе и на форумах игры, где черпал и впитывал информацию от других, после чего решил стартовать одну из лиг. Не помню, какую именно, но в первую неделю на орбах я сделал 12 000 рублей и меня это чертовски радовало. Потом 6 000 рублей во вторую неделю и стабильно по 4 500 рублей каждую последующую неделю до конца лиги. Итого, за лигу я наиграл примерно 100 или 120 часов и вывел чистыми около 45 000 рублей. Под конец уже сдался и не вывозил, ибо от игры тошнило, но был чертовски доволен. Так я продолжал с небольшими перерывами до 21 года, после чего решил отдохнуть и вообще ушел в WoW TBC качать своего паладина.
К концу 2022 года произошел грандиозный камбек, а летом 23 в момент выхода Crucible я уже вышел на стабильный заработок в районе 10-17 тысяч рублей на продаже дивайнов и прокачке других игроков на хардкоре на бирже PayGame. Даже как-то удалось собрать хед хантер и продать его за 4 500 рублей, но это было под конец лиги и особо завышать ценник или рисковать не было смысла.
Не знаю чем закончить, но хочу сказать лишь одно — когда вы слишком хороши в игре и чувствуете это, лучше монетизировать свои навыки и не тратить время зря. Бывает же, что стоишь в городе и просто залипаешь в монитор? Вот я как раз об этом. Время — деньги.