Почему в Path of Exile остались только заинтересованные в RMT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

InkludeWTF

Новорег

InkludeWTF

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
1
Лайки
0
Давайте сразу на чистоту: хоть в игре и появляется огромная масса контента с каждой лигой, надолго это никого не задерживает и все уже устали в ожидании Path of Exile 2. К сожалению, Diablo 4 не удалось исправить ситуацию и спасти жанр, так что и там проблема осталась актуальна. Почему ARPG перестали задерживать и радовать фанатов и превратились в самые бестолковые гриндилки?

Каждый сезон — повторение прошлого​


Грубо говоря, разработчики каждый раз натягивают на игру какую-то новую механику, рандомизируют 10 старых шмоток и выдают это в мощной обертке новой лиги. Так пытались сделать Blizzard с Diablo 3, но у них слабо получилось и качество хромало, поэтому их быстро раскусили. GGG, разрабы PoE, как раз выдают себя “за маленькую инди студию” и их старания кажутся в десятки раз значимее, чем было у метелицы.

Так вот о контенте, который не привносит почти ничего нового. Прокачка — долгая, каждый раз одно и тоже, так еще и с каждой лигой она становится еще сложнее. В среднем на 1-68 в PoE у обычного игрока уходит до 10 часов игрового времени, а это еще без сборки билда, сброса талантов, покупки первых шмоток и прочего, то есть на классический спидран кампании. И это больно. Очень больно. Почему? Потому что не имеет смысла, ведь дальше игрок выходит на карты и ждет первый дивайн, чтобы хоть что-то прикупить себе на маркете, который так и не перенесли в игру и, видимо, не собираются этого делать в продолжении.

А если Path of Exile 2 станет как Overwatch 2​


Скорее всего, так и будет, ведь каких-либо мощных инноваций в геймплее ждать не стоит, да и вообще вторая часть изначально была “крупным DLC” для первой. Это уже совсем другой вопрос и разбирать его стоит отдельно, но суть я думаю вы точно поняли.

К чему это все и причем тут RMT​


Ответ прост: если игроков не может удержать контент, то это должно делать что-то другое, например заработок. Я думаю, что разработчики из GGG это прекрасно понимают и именно поэтому не обращают никакого внимания на продажу игровых предметов, аккаунта и прочего на RMT биржах. И именно это позволяет им набирать стабильный онлайн в 100к+ человек на старте каждой лиги, ведь люди делают от 50 000 рублей за несколько недель и за счет продуманных годами схем буквально оккупируют рынок.

С 2019 года я твердо решил, что стану одним из таких ребят и решил взяться за основы: изучил механики, научился быстро скипать кампанию и выходить на карты, собрал идеальный билд под любой контент, который не требует почти никаких вложений до т14 карт, а этого было более чем достаточно. Примерно 2 месяца я провел в гайдах на ютубе и на форумах игры, где черпал и впитывал информацию от других, после чего решил стартовать одну из лиг. Не помню, какую именно, но в первую неделю на орбах я сделал 12 000 рублей и меня это чертовски радовало. Потом 6 000 рублей во вторую неделю и стабильно по 4 500 рублей каждую последующую неделю до конца лиги. Итого, за лигу я наиграл примерно 100 или 120 часов и вывел чистыми около 45 000 рублей. Под конец уже сдался и не вывозил, ибо от игры тошнило, но был чертовски доволен. Так я продолжал с небольшими перерывами до 21 года, после чего решил отдохнуть и вообще ушел в WoW TBC качать своего паладина.

К концу 2022 года произошел грандиозный камбек, а летом 23 в момент выхода Crucible я уже вышел на стабильный заработок в районе 10-17 тысяч рублей на продаже дивайнов и прокачке других игроков на хардкоре на бирже PayGame. Даже как-то удалось собрать хед хантер и продать его за 4 500 рублей, но это было под конец лиги и особо завышать ценник или рисковать не было смысла.

Не знаю чем закончить, но хочу сказать лишь одно — когда вы слишком хороши в игре и чувствуете это, лучше монетизировать свои навыки и не тратить время зря. Бывает же, что стоишь в городе и просто залипаешь в монитор? Вот я как раз об этом. Время — деньги.
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
119
Лайки
41
Это точно! RMT остается одной из вещей, которые обеспечивают постоянную мотивацию и задерживают игроков в ARPG. Иногда, когда сам процесс игры становится слишком монотонным или повторяющимся, возможность заработать на этом может быть невероятной морковкой, которая поддерживает интерес игроков. Более того, это позволяет игрокам, которые достигли высокого уровня навыков, оправдывать свое время, затраченное на игру.

Однако следует помнить, что не всем игрокам может по душе идея RMT или монетизации своих игровых навыков. Для некоторых людей главное в играх - это удовольствие от процесса. Да, время - это деньги, но когда речь идет об играх, важно помнить, что они в первую очередь созданы для развлечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху