Согласно новым правилам, у геймеров младше 18 лет больше не будет возможности играть в онлайн-игры в течение недели.
Китай вводит более жесткие ограничения на онлайн-игры для лиц моложе 18 лет. В объявлении Национального управления по делам печати и публикаций (перевод Google) говорится, что с 1 сентября несовершеннолетним будет разрешено играть в онлайн-игры только один час в день, с 8-9 часов вечера, по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам.
Согласно правилам, игроки также обязаны регистрироваться под своими настоящими именами, а компаниям, занимающимся онлайн-играми, запрещено предоставлять какие-либо услуги, даже "режим демо". незарегистрированным пользователям. Все онлайн-игры также должны проходить через систему проверки реального имени, установленную Национальным управлением по делам печати и издательств для борьбы с зависимостью от онлайн-игр, также будет увеличено количество проверок для обеспечения соблюдения требований.
Правила являются самыми строгими в мире. Согласно сообщению Синьхуа, новые правила призваны бороться с зависимостью от онлайн-игр среди молодых людей, "которые все еще находятся на стадии физического и умственного развития и имеют плохой самоконтроль".
Новые ограничения значительно ужесточают ограничения, введенные в 2019 году, в соответствии с которыми онлайн-игры для несовершеннолетних ограничивались 90 минутами в день в течение недели и тремя часами в день в выходные и праздничные дни, а также вводился комендантский час с 10 вечера до 8 утра следующего дня. Эти правила также требовали проверки реального имени для учетных записей в онлайн-играх, но их выполнение могло быть нечетким: Последнее руководство предупреждает, что компании, занимающиеся онлайн-играми, которые не "строго соблюдают" правила будут рассматриваться "серьезно".
Одна из компаний, которая, похоже, опережает эту кривую - Tencent, крупнейшая китайская технологическая компания, которая в июле объявила, что использует технологию распознавания лиц, чтобы убедиться, что несовершеннолетние не играют в Интернете после 22:00. Любой, кто пытается играть в игру в ограниченные часы, обязан использовать камеру своего телефона для подтверждения личности и возраста - гораздо более жесткий возрастной барьер, чем у большинства других.
Совсем недавно компания Tencent объявила о собственном ужесточении ограничений на игры для несовершеннолетних, хотя оно и не зашло так далеко, как новые правительственные постановления. В августе они сократили допустимое время игр с 90 минут в день до 60 в течение недели и с трех часов до двух в выходные и праздничные дни. Они также усилили проверку распознавания лиц до "проверки в течение всего дня". система, требующая повторной аутентификации всех подозрительных учетных записей, чтобы пресечь действия несовершеннолетних, которым удалось обойти систему, и полностью запретить онлайн-игры для лиц младше 12 лет.
Энтузиазм Tencent, возможно, и помогает ей оставаться на хорошем счету у правительства, но в финансовом отношении это не принесло ей особой пользы: Все более агрессивные меры китайского правительства по регулированию онлайн-игр привели к тому, что цена акций Tencent упала с максимума в 766 гонконгских долларов (98 долларов США) до 466 гонконгских долларов (60 долларов США) сегодня. Тем не менее, Tencent, вероятно, стремится сделать все возможное, чтобы избежать еще более жестких ограничений на игры. В 2018 году компания Tencent, как сообщается, потеряла 190 млрд долларов США рыночной стоимости после того, как в марте того же года правительство Китая прекратило выдачу разрешений на игровые лицензии.
Новые правила распространяются только на онлайн-игры: Представитель правительства сказал Синьхуа, что родители сами решают, как долго их дети будут играть в "другие игры, способствующие развитию несовершеннолетних". Это различие, вероятно, является отражением как характера китайского рынка, где онлайн-игры free-to-play и esports пользуются огромной популярностью, так и того простого факта, что гораздо сложнее контролировать игровой процесс, когда игроки не подключены к Интернету.
А вы, хотели бы, чтобы в России действовали такие же ограничения? Пишите об этом в комментариях. Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и Телеграм, так же мы были бы рады вам в нашем Дискорде . Это очень сильно поможет нам. Спасибо. Источник статей: hard-tm.su
Китай вводит более жесткие ограничения на онлайн-игры для лиц моложе 18 лет. В объявлении Национального управления по делам печати и публикаций (перевод Google) говорится, что с 1 сентября несовершеннолетним будет разрешено играть в онлайн-игры только один час в день, с 8-9 часов вечера, по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам.
Согласно правилам, игроки также обязаны регистрироваться под своими настоящими именами, а компаниям, занимающимся онлайн-играми, запрещено предоставлять какие-либо услуги, даже "режим демо". незарегистрированным пользователям. Все онлайн-игры также должны проходить через систему проверки реального имени, установленную Национальным управлением по делам печати и издательств для борьбы с зависимостью от онлайн-игр, также будет увеличено количество проверок для обеспечения соблюдения требований.
Правила являются самыми строгими в мире. Согласно сообщению Синьхуа, новые правила призваны бороться с зависимостью от онлайн-игр среди молодых людей, "которые все еще находятся на стадии физического и умственного развития и имеют плохой самоконтроль".
Новые ограничения значительно ужесточают ограничения, введенные в 2019 году, в соответствии с которыми онлайн-игры для несовершеннолетних ограничивались 90 минутами в день в течение недели и тремя часами в день в выходные и праздничные дни, а также вводился комендантский час с 10 вечера до 8 утра следующего дня. Эти правила также требовали проверки реального имени для учетных записей в онлайн-играх, но их выполнение могло быть нечетким: Последнее руководство предупреждает, что компании, занимающиеся онлайн-играми, которые не "строго соблюдают" правила будут рассматриваться "серьезно".
Одна из компаний, которая, похоже, опережает эту кривую - Tencent, крупнейшая китайская технологическая компания, которая в июле объявила, что использует технологию распознавания лиц, чтобы убедиться, что несовершеннолетние не играют в Интернете после 22:00. Любой, кто пытается играть в игру в ограниченные часы, обязан использовать камеру своего телефона для подтверждения личности и возраста - гораздо более жесткий возрастной барьер, чем у большинства других.
Совсем недавно компания Tencent объявила о собственном ужесточении ограничений на игры для несовершеннолетних, хотя оно и не зашло так далеко, как новые правительственные постановления. В августе они сократили допустимое время игр с 90 минут в день до 60 в течение недели и с трех часов до двух в выходные и праздничные дни. Они также усилили проверку распознавания лиц до "проверки в течение всего дня". система, требующая повторной аутентификации всех подозрительных учетных записей, чтобы пресечь действия несовершеннолетних, которым удалось обойти систему, и полностью запретить онлайн-игры для лиц младше 12 лет.
Энтузиазм Tencent, возможно, и помогает ей оставаться на хорошем счету у правительства, но в финансовом отношении это не принесло ей особой пользы: Все более агрессивные меры китайского правительства по регулированию онлайн-игр привели к тому, что цена акций Tencent упала с максимума в 766 гонконгских долларов (98 долларов США) до 466 гонконгских долларов (60 долларов США) сегодня. Тем не менее, Tencent, вероятно, стремится сделать все возможное, чтобы избежать еще более жестких ограничений на игры. В 2018 году компания Tencent, как сообщается, потеряла 190 млрд долларов США рыночной стоимости после того, как в марте того же года правительство Китая прекратило выдачу разрешений на игровые лицензии.
Новые правила распространяются только на онлайн-игры: Представитель правительства сказал Синьхуа, что родители сами решают, как долго их дети будут играть в "другие игры, способствующие развитию несовершеннолетних". Это различие, вероятно, является отражением как характера китайского рынка, где онлайн-игры free-to-play и esports пользуются огромной популярностью, так и того простого факта, что гораздо сложнее контролировать игровой процесс, когда игроки не подключены к Интернету.
А вы, хотели бы, чтобы в России действовали такие же ограничения? Пишите об этом в комментариях. Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Для просмотра ссылки Войди