Как вы считаете. Пройдет ли время форумов?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SekaReal

Новорег

SekaReal

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
22 Дек 2022
Сообщения
1
Лайки
3
С каждым годом я все меньше встречаю форумы. Они или переходят в другие форматы, или закрываются. А в некоторых ситуациях просто даже сбрасываются. И мне стало любопытно, настанет ли момент когда совершенно все будет через ту самую телегу например?
 

tarabtoh3

Новорег

tarabtoh3

Новорег
Статус
Online
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
100
Лайки
7
С каждым годом я все меньше встречаю форумы. Они или переходят в другие форматы, или закрываются. А в некоторых ситуациях просто даже сбрасываются. И мне стало любопытно, настанет ли момент когда совершенно все будет через ту самую телегу например?
Пока жив HTM - нет)
 

N79416454324

Местный
Местный

N79416454324

Местный
Местный
Статус
Offline
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
55
Лайки
185
Смотря в каких кругах, на самом деле. Сам инженер, и очень много информации, именно что полезной, лежит как раз на форумах, где мужики с заводов деляться знаниями. То же касается и автомобилей, прошивки, или электроника всякая на диковинки лежит там да и люди там частенько говорят хорошие вещи. А если взять в учёт то, что я ещё и узконаправленный специалист, информация по моей специальности как будто бы сама прячется именно на форумах, где сидят очень и очень квалифицированные люди, которые очень помогают иногда.
 

Ra1n1

Новорег

Ra1n1

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
3
Лайки
1
С форумами уже сейчас проблема. Бесит - чтобы найти актуальную и полезную информацию, приходится листать кучу страниц в ленте телеги
 
DontWorry
DontWorry
поиск для слабаков?)
 

Booler

Новорег

Booler

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
20
Лайки
9
С одной стороны тематические форумы облегчают поиск информации скрытой от поиска , малоизвестной информации.