Кейтлин «Amouranth» Сирагуса сказала, что доходы от рекламы были приостановлены только после того, как ее аналитика доходов упала до нуля.
Кейтлин «Amouranth» Сирагуса широко известна на стримерской площадке Twitch, где у нее 2,8 миллиона подписчиков, согласно TwitchTracker. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в своих видео у нее была приостановлена, Twitch не объяснил причину, сказав только, что ее стримы «не подходят для рекламодателей».
«Вчера выяснилось, что Twitch на неопределенный срок приостановил рекламу на моем канале», - написала в Твиттере Сирагуса. «Twitch никоим образом не обращался ко мне лично. Мне пришлось самой обращаться в поддержку после того, как я заметила, что все доходы от рекламы исчезли из моей аналитики канала».
«Это ТРЕВОЖНЫЙ прецедент, который служит предупреждением о том, что, хотя контент якобы не не нарушает принципы или условия пользования платформой, Twitch имеет полное право нацеливать отдельные каналы и частично или полностью демонетизировать их для контента, который считается «не подходящим для рекламодателей».
Сирагуса обычная стримерша в бассейне - относительно новое явление, которое по сути то же самое, что и "Просто болтать", за исключением того, что стример носит купальник, развалившись в джакузи или бассейне. Ранее ее канал был заблокирован за передачу неприемлемого контента. Она также сталкивалась с критикой, в значительной степени оскорбительной, за ее откровенно эротический контент, хотя, для ясности, стримы не нарушают правила Twitch, если они находятся в бассейне.
Twitch годами изо всех сил пытается следить за контентом для взрослых на своем сайте. В 2014 году он изменил свой кодекс и запретил
«нахождение топлес и непрестойное поведение во время стрима», эти правила действовали до 2018 года. В 2019 году, например, был организован
«SlutStream»- это день на Twitch который помогает повысить осведомленность о домогательствах в Интернете, а трансляции в джакузи явно направлены на то, чтобы раздвинуть границы, придерживаясь буквы закона.
В то же время Twitch столкнулся с множеством критики за отсутствие связи со стримерами, возможно, наиболее известной из них была блокировка Dr. Disrespect в 2020 году: через год мы до сих пор не понимаем, почему его канал был заблокирован навсегда, и похоже, что никогда и не поймем. Но, как сказала Сирагуса в Твиттере, у стримеров, по крайней мере, есть рекомендации относительно того, какой контент разрешен на платформе; определение того, что является «подходящим для рекламодателей» на данный момент кажется непонятным.
Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и Телеграм, так же мы были бы рады вам в нашем Дискорде . Это очень сильно поможет нам. Спасибо. Источник статей: hard-tm.su
Кейтлин «Amouranth» Сирагуса широко известна на стримерской площадке Twitch, где у нее 2,8 миллиона подписчиков, согласно TwitchTracker. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в своих видео у нее была приостановлена, Twitch не объяснил причину, сказав только, что ее стримы «не подходят для рекламодателей».
«Вчера выяснилось, что Twitch на неопределенный срок приостановил рекламу на моем канале», - написала в Твиттере Сирагуса. «Twitch никоим образом не обращался ко мне лично. Мне пришлось самой обращаться в поддержку после того, как я заметила, что все доходы от рекламы исчезли из моей аналитики канала».
«Это ТРЕВОЖНЫЙ прецедент, который служит предупреждением о том, что, хотя контент якобы не не нарушает принципы или условия пользования платформой, Twitch имеет полное право нацеливать отдельные каналы и частично или полностью демонетизировать их для контента, который считается «не подходящим для рекламодателей».
Сирагуса обычная стримерша в бассейне - относительно новое явление, которое по сути то же самое, что и "Просто болтать", за исключением того, что стример носит купальник, развалившись в джакузи или бассейне. Ранее ее канал был заблокирован за передачу неприемлемого контента. Она также сталкивалась с критикой, в значительной степени оскорбительной, за ее откровенно эротический контент, хотя, для ясности, стримы не нарушают правила Twitch, если они находятся в бассейне.
Независимо от того, что вы думаете о самих стримах, точка зрения Сирагусы верна: проблема здесь не в самой приостановке доходов, а в том, что она была основана на правилах, о которых стримеры не осведомлены, и наложенных без предупреждения."Купальные костюмы разрешены, если они полностью закрывают гениталии, женщины также должны закрывать свои соски. Полное покрытие ягодиц не требуется, но фокусировка камеры вокруг них по-прежнему регулируется нашей политикой в отношении контента сексуального характера. купальник должен быть непрозрачным, даже во намокшем состоянии. Прозрачные или частично прозрачные купальные костюмы или другая откровенная одежда не разрешена."
Twitch годами изо всех сил пытается следить за контентом для взрослых на своем сайте. В 2014 году он изменил свой кодекс и запретил
«нахождение топлес и непрестойное поведение во время стрима», эти правила действовали до 2018 года. В 2019 году, например, был организован
«SlutStream»- это день на Twitch который помогает повысить осведомленность о домогательствах в Интернете, а трансляции в джакузи явно направлены на то, чтобы раздвинуть границы, придерживаясь буквы закона.
В то же время Twitch столкнулся с множеством критики за отсутствие связи со стримерами, возможно, наиболее известной из них была блокировка Dr. Disrespect в 2020 году: через год мы до сих пор не понимаем, почему его канал был заблокирован навсегда, и похоже, что никогда и не поймем. Но, как сказала Сирагуса в Твиттере, у стримеров, по крайней мере, есть рекомендации относительно того, какой контент разрешен на платформе; определение того, что является «подходящим для рекламодателей» на данный момент кажется непонятным.
Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Для просмотра ссылки Войди
Последнее редактирование модератором: