- Статус
- Offline
- Регистрация
- 18 Сен 2022
- Сообщения
- 111
- Лайки
- 11
Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец!
В начале 1955 года ОКБТ ЛКЗ приступил к проработкам тактико-технических требований на новый тяжелый танк. Эскизный проект должен был обеспечить повышение параметров огневой мощи и броневой защиты с увеличением максимальной и средней скоростей. Масса танка не должна была превышать 55 тонн. Его предполагалось вооружить 130-мм нарезной пушкой М-65; в дальнейшем рассматривались варианты установки 85-мм пушек сверхвысокой баллистики, а также гладкоствольного варианта пушки М-65, расточенного до калибра 140 мм. Танк разрабатывался в двух вариантах. «Объект 278» с новаторской двигательной установкой и измененной кормовой частью пониженной высоты считался основным вариантом. Однако вследствие проблем с разработкой нового типа двигателя первым был собран опытный образец танка «Объект 277» с дизелем. Этот танк несколько раз демонстрировался генеральному секретарю ЦК КПСС Н. С. Хрущеву, однако тот скептически относился к танкам с классическим вооружением, а в итоге проектные работы по опытным тяжелым танкам в СССР были прекращены. Недоделанный корпус и башня «Объекта 278» без вооружения были переданы на НИИБТ Полигон.
🗞 — за ЛТ IX уровня,
— за ПТ-САУ VIII уровня.
Работа над проектом истребителя танков Coutelas была начата фирмой Hotchkiss ближе к середине 1950-х годов. Самоходка проектировалась под специфические требования заказчика: боевая масса ниже, чем у заметно тяжелеющих машин даже среднего класса, увеличение углов горизонтальной наводки до 60 градусов, установка стереоскопического дальномера и наличие зенитной турели. Также машине требовались большой боезапас и мощная бронезащита в лобовой проекции. Как следствие, САУ Coutelas предполагалось оснастить башней с ограниченным сектором горизонтальной наводки вместо неподвижной рубки. Также планировалось разместить одну часть боекомплекта в башне, а вторую — в механизированной укладке над моторным отделением. Предусматривалась и командирская башенка со встроенным дальномером. Однако работы инженеров Hotchkiss не продвинулись дальше эскизного проекта в связи с падением интереса к нему со стороны заказчиков.
Ещё до начала Второй мировой войны неоднократно прорабатывалась концепция двухствольных танков и самоходных артиллерийских установок. Существовали в металле танки с двумя пушками, которые вели залповый огонь. Занимались подобными работами и в Англии, военные ставили на залповую концепцию. Прорабатывались как двухствольные легкие танки, так и куда более тяжелые машины. Одной из них стал проект под условным названием «Captain» — это была попытка создать более тяжелый, нежели FV214, танк. Он являлся одной из реакций на информацию о появлении в СССР тяжелых танков Т-10. Далее эскизных проработок дело не продвинулось, не помогло хорошее бронирование и мощные пушки. Главными причинами отказа от проекта стали чрезмерная расчетная масса и стоимость.