Свежие новости по World of Tanks (И не только).

Новый сезон Ранговых боёв на 6 уровне пройдёт 20 августа 8:00 мск — 1 сентября 2:00 мск
🕦 Прайм
• RU1 13:00 (МСК) — 2:00 (МСК)
• RU8 8:00 (МСК) — 16:00 (МСК)

🍺 Правила сезона Ранговых
• Только техника VI уровня. Стандартный бой 10 минут. Формат: 10×10

• Три дивизиона, пять рангов в каждом – так устроена ранговая карьера. Некоторые ранги несгораемые: сохраняются независимо от исхода боёв.

• Сумма начисляемого за бой опыта формируется из трёх составляющих:
  • опыт за урон и уничтожение техники противника
  • опыт за содействие союзникам
  • опыт за игру в соответствии с ролью машины

• Выполняя боевые задачи, можно получить «Призовой бой». Победа в нём будет удваивать количество заработанных шевронов (при попадании в топ-7 по опыту в своей команде)

• Участие в Ранговых боях приносит очки Боевого пропуска. Они начисляются за участие в боях, а также за выполнение ежедневной задачи.
Новый сезон Ранговых боёв на 6 уровне пройдёт 20 августа 8:00 мск — 1 сентября 2:00 мск
 
Награды в новом сезоне Ранговых
🚃 Усовершенствованное оборудование из специального списка (система отвода пороховых газов, юстированная оптика, комплекс стабилизационного оборудования, износостойкие приводы наводки)
🚁 Личный резерв: +50% к серебру на 1 час
🚑 9 дней Премиум аккаунта
🛸 Компоненты для экспериментального оборудования ×600
✡️ Свободный опыт ×7 500
🚜 Серебро ×500 000
🪶 Контейнер «Зов сокола»
⚛️ Учебные материалы для экипажа
Награды в новом сезоне Ранговых
 
Что нового в этом запуске Ранговых
🫡 Взводная игра
В Ранговых боях будут доступны взводы из двух игроков. Участники взвода попадают в одну команду и могут получить бонус к серебру и боевому опыту за каждый бой, сыгранный во взводе. Разница в рангах между игроками взвода — не более 4.

* Для игры во взводе выберите режим «Ранговый бой», нажмите «Взводная игра» и пригласите напарника.

🎙 Голосовая связь
Для лучшей координации действий в Ранговых боях доступна голосовая связь.

Чтобы присоединиться к голосовому чату команды, который отключён по умолчанию, нажмите клавишу «H» либо кнопку «Войти в голосовой чат» в интерфейсе.

Что нового в этом запуске Ранговых
 
Лесточка запустила волну банов за нарушения при выполнении ЛБЗ
🍾 Очередная пачка нарушителей лишилась своих аккаунтов
Лесточка запустила волну банов за нарушения при выполнении ЛБЗ
 
🆕 Новый сезон БП посвящён Альянсу!
Могущественная и непоколебимая международная организация, заклятый враг Макса фон Кригера, готова приоткрыть свои тайны. Одни говорят, что Альянс правит миром и старается делать его лучше. Иные твёрдо убеждены: он и есть та скверна, что разъедает мировые устои изнутри, обращая на свою сторону колеблющихся и убирая с дороги противящихся. Истина, как водится, где-то посередине.

Одно известно точно: для достижения своих целей Альянс никогда не жалел ресурсов, будь то финансы или люди. Для него существовала лишь точка в конце маршрута, достичь которую нужно было любой ценой. И маршруты эти раскинулись во все стороны, проникли во все сферы... Даже в те, которые простой человек мог бы увидеть только в горячечном бреду.

Но кто знает, а вдруг и на ТОЙ стороне у Альянса есть свои интересы?

🆕 Новый сезон БП посвящён Альянсу!
 
Член экипажа Кейт Барлоу из БП 18
☮️ 3D-стиль «Фламменшверт» для Rheinmetall Panzerwagen

Альянс никогда не считался с расходами. Имея относительно небольшое боевое крыло, командиры всегда старались обеспечить каждую единицу — будь то человек или машина — самым совершенным и передовым снаряжением и оборудованием. Сметы подписывались почти вслепую, без лишней бюрократии и многоступенчатого согласования, что было совсем не типично для организации такого масштаба. Более того, к приобретённому оборудованию не привязывались и спокойно списывали его после одной-двух операций, не закладывая средств на крупный ремонт: вопрос был не в деньгах, а во времени. Время было самой приоритетной переменной, краеугольным камнем в любом планировании на всех трёх уровнях — стратегическом, тактическом и операционном. Вышло из строя? Заменить. MIA или KIA? Заменить. Ресурсы на это были всегда — живые и неживые.

Член экипажа Кейт Барлоу из БП 18
 
Член экипажа Джейкоб Барнс из БП 18
☮️ 3D-стиль «Банши» для Centurion Action X

Жизнь после смерти — дискуссионный вопрос на все времена, который вряд ли когда-нибудь получит ответ. Лучшие умы человечества бились над поисками, но лишь Альянсу удалось разрешить этот спор... в какой-то степени. Когда рекрут поступал на службу в Альянс, без разницы, на какую должность и в какой департамент, он начинал новую жизнь. Буквально. Стиралось прошлое, стиралось имя, пропадали связи со старым миром, со старыми привычками. Рекруту выдавали всё новое, и рекрут это принимал — варианта отказаться не предлагали. И ты точно примешь своё новое «я», такая возможность позволяла начать всё с чистого листа. А этого хотят все, пусть некоторые себе в этом никогда и не признаются. Новая жизнь для руководства становилась отличным рычагом контроля, но главное — придуманные жизни и фиктивные истории было не жалко терять. Рекрутов с горящими глазами всегда хватало, да и фантазии на новые легенды для них — тоже. Альянсу были не нужны индивидуальности, ему нужны были инструменты.

Член экипажа Джейкоб Барнс из БП 18
 
Член экипажа Каспар ван дер Линден из БП 18
☮️ 3D-стиль «Мритью-мара» для 121

Так исторически сложилось, что костяк Альянса — его руководящий состав и основные командующие на местах — разучились удивляться. Люди на этих должностях очень быстро узнавали, что привычный им порядок вещей есть лишь тонкая вуаль, прикрывающая истинный расклад. Иллюзия, ширма, театральный занавес. Что знакомые всем физические и химические законы нужны и работают лишь у тех, кто не умеет или не хочет задавать правильные вопросы. А Альянс умел задавать. Более того, Альянс умел искать и находить ответы, даже если таковые находились вне границ понимания обывателей — в других плоскостях сознания, в других мирах. Иной раз было жутко наблюдать, с какой рутинной отрешённостью и даже апатией планировались вылазки на ту сторону. На ТУ сторону, которой, как мы всегда думали, не существует. Но ТА сторона существовала, и там тоже были интересы Альянса. И в какой-то момент ты понимаешь, что единственная странность остаётся в том, что на ТОЙ стороне инженерное крыло Альянса ещё не проложило шоссе и не расставило палатки с сэндвичами и кофемашинами.

Член экипажа Каспар ван дер Линден из БП 18
 
Почему у меня ощущения,что скины по стилистике похожи на Warface?
 

Хвастаемся скилловыми скриншотами и багами WOT

Назад
Сверху