Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал проце [...]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
50
Лайки
412
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал процесс создания Cognition Method – игры-головоломки от первого лица. Дело в том, что его команда не такая большая как у топовых разработчиков, и приходится искать способы уменьшения нагрузки на каждого сотрудника.

Конкретно с этой моделью вышло так: нейросеть сгенерировала изображение, потом с помощью утилиты DesignDoll создали несколько вариантов модели, и доработали все это дело в 3ds Max и ZBrush. В итоге получился монстр, который преследует главного персонажа на протяжении игрового процесса.

Сейчас это очень частое явление – симбиоз нейросетей и художников. Люди постепенно начинают черпать вдохновение у бездушных машин...

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху