- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 32
- Лайки
- 424
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал процесс создания Cognition Method – игры-головоломки от первого лица. Дело в том, что его команда не такая большая как у топовых разработчиков, и приходится искать способы уменьшения нагрузки на каждого сотрудника.
Конкретно с этой моделью вышло так: нейросеть сгенерировала изображение, потом с помощью утилиты DesignDoll создали несколько вариантов модели, и доработали все это дело в 3ds Max и ZBrush. В итоге получился монстр, который преследует главного персонажа на протяжении игрового процесса.
Сейчас это очень частое явление – симбиоз нейросетей и художников. Люди постепенно начинают черпать вдохновение у бездушных машин...
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал процесс создания Cognition Method – игры-головоломки от первого лица. Дело в том, что его команда не такая большая как у топовых разработчиков, и приходится искать способы уменьшения нагрузки на каждого сотрудника.
Конкретно с этой моделью вышло так: нейросеть сгенерировала изображение, потом с помощью утилиты DesignDoll создали несколько вариантов модели, и доработали все это дело в 3ds Max и ZBrush. В итоге получился монстр, который преследует главного персонажа на протяжении игрового процесса.
Сейчас это очень частое явление – симбиоз нейросетей и художников. Люди постепенно начинают черпать вдохновение у бездушных машин...
Для просмотра ссылки Войди