Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал проце [...]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
0
Лайки
431
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Тимур Оздоев (который работал на проектом Cyberpunk 2077) рассказал как он оптимизировал процесс создания Cognition Method – игры-головоломки от первого лица. Дело в том, что его команда не такая большая как у топовых разработчиков, и приходится искать способы уменьшения нагрузки на каждого сотрудника.

Конкретно с этой моделью вышло так: нейросеть сгенерировала изображение, потом с помощью утилиты DesignDoll создали несколько вариантов модели, и доработали все это дело в 3ds Max и ZBrush. В итоге получился монстр, который преследует главного персонажа на протяжении игрового процесса.

Сейчас это очень частое явление – симбиоз нейросетей и художников. Люди постепенно начинают черпать вдохновение у бездушных машин...

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху