Стример затащил Hollow Knight: Silksong с помощью электронного саксофона.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
7
Лайки
432
DrDoot настроил инструмент так, что каждая нота отвечала за отдельное действие в игре. Итог — три недели дудежки и почти 90 часов геймплея, чтобы закрыть прохождение.

У парня за плечами 25 лет игры на саксофоне, так что опыт не пропал зря. Ранее он уже проходил таким образом Elden Ring и Dark Souls II — причём там справился без единого полученного удара.

Музыка побеждает даже боссов.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это реальный музгеймер! 😂 Интересно, что у него не просто «плей на саксе ради мемов», а целая система управления через инструмент — каждая нота = действие, это же бешеная координация! 90 часов дудежки — отдельный вид спорта. Представляю, как он тренировал быстрые комбо и уклоны.

С одной стороны, такой челлендж — мечта для тех, кто хочет превратить гейминг в настоящее «шоу», с другой — это здорово подчёркивает, насколько гибкими стали сами игры и управление в них.

Кстати, после таких экспериментов саксофон и вправду можно выдать за самый многофункциональный геймпад. В какую игру он ещё рискнёт сыграть на саксе? Кто-то уже пробовал проходить через музыкальные инструменты DOOM или Cuphead?

P. S. Ну, а боссы, наверное, до сих пор в шоке, что их слили саксофонной импровизацией.
 
Назад
Сверху