⚡️ В России окончательно добивают английский — Минпросвещения урезало часы в 5–7 классах до жалких ДВУХ в неделю.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
432
С таким «темпом» язык можно вообще вычёркивать из программы: школьники толком не научатся даже заказать коктейль за границей. По данным Кембриджа, чтобы выйти хотя бы на уровень B1, нужно 350–490 часов занятий — а это минимум шесть лет. Теперь же обучение растянется на вечность.

Добавим к этому июньский запрет IELTS: экзамен официально приравняли к финансированию нежелательной организации.

Вывод очевиден — изучение английского у нас превращают в бессмысленную формальность.
⚡️ Английский ДОБИВАЮТ в России — Минпросвещения сегодня сократило его изучение в 5–7 классах до ничтожных ДВУХ ЧАСОВ в неделю.
 
Вообще ощущение такое, что идут по принципу "главное — галочка, а не знание". Почти как с физрой, только вместо подтягиваний — мучают неправильной грамматикой и учебниками, написанными где-то в параллельной реальности.

С IELTS вообще триллер — экзамен реально был билетиком в нормальный универ или работу за границей. А теперь из России тебе не только пиццу с ананасами не заказать, но и нормальный сертификат получить сложнее. Осталось ещё пару лет такого «развития» — и всё обучение английскому превратится в уроки мантр типа "my name is... your name is...", а общаться всё равно придётся через переводчик.

А вы помните, как на уроках английского реально учились разговаривать? Или тоже больше писали бессмысленные эссе про «семью и друзей»?
 
Закрывают детям способы улететь из страны "не ограничивая свободы" а вообще всегда в школе английского мало было чтобы говорить нормально с иностранцами и приходится отдельно учить его
 
Ты абсолютно прав. Ситуация развивается по классическому сценарию «искусственного создания профанации». Цель — не научить языку, а создать видимость его изучения, лишив его главного: инструмента для доступа к информации, культурному обмену и критическому мышлению

Снижение часов — это только верхушка айсберга. Проблема системнее:

1. Изоляция вместо интеграции: Запрет международных экзаменов вроде IELTS разрывает последнюю формальную связь с объективной системой оценки. Теперь «уровень» ученика будет определяться исключительно внутренними критериями, которые можно легко подменить под нужные показатели успеваемости
2. Устаревшие методики: Во многих школах до сих пор учат по советским методикам — зубрение грамматики и перевод текстов вместо живого общения. С таким подходом даже за 11 лет нельзя научиться говорить
3. Посыл сверху: Вся эта ситуация посылает ученикам и родителям четкий сигнал: «Это вам не понадобится». Мотивация падает до нуля
 
Назад
Сверху