Достаточно старый баг, мб уже кучу раз видели, но все же напишу.
Если у врага будет огромный статус резист(90+%), то урон от Sonic Wave самой сделает 1 хп, которое ничем не меняется.
Объяснение: Sonic Wave — дебаф, а высокие значения статус резиста снимают этот дебаф. Получается, что тики ульты одновременно наносятся и снимаются сразу же, при этом снимаются они РАНЬШЕ, чем наносятся. То есть события происходят одновременно, но одно из них идёт раньше другого. Из-за того, что урон по герою не проходит и лайфстил от врождёнки "Succubus" не может посчитаться нормально. Это все ломает.
В тгк у сикла можете глянуть видос, там ещё более подробно
Пис^^
Если у врага будет огромный статус резист(90+%), то урон от Sonic Wave самой сделает 1 хп, которое ничем не меняется.
Объяснение: Sonic Wave — дебаф, а высокие значения статус резиста снимают этот дебаф. Получается, что тики ульты одновременно наносятся и снимаются сразу же, при этом снимаются они РАНЬШЕ, чем наносятся. То есть события происходят одновременно, но одно из них идёт раньше другого. Из-за того, что урон по герою не проходит и лайфстил от врождёнки "Succubus" не может посчитаться нормально. Это все ломает.
В тгк у сикла можете глянуть видос, там ещё более подробно
Пис^^