- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 32
- Лайки
- 424
Цифровое воскрешение. Как воссоздают умерших актеров
Киноиндустрия помнит не один случай, когда во время длительных съемок один из главных актеров погибал. Тот же Пол Уокер, который попал в автокатастрофу через два месяца после начала съёмок «Форсаж 7». Это было в 2013 году, и уже тогда создатели фильма имели все необходимые инструменты для воссоздания внешности и голоса погибшего актера. Съёмки продолжились уже с симуляцией Уокера.
Важно отметить, что в случае «Форсажа 7» и «Форсажа 8», а также «Звездные Войны: Скайуокер. Восход», для воссоздания актера не использовались дипфейки. Все это делалось руками монтажеров и голосом пародистов. Дипфейки же развились более как пользовательский жанр. Из-за простоты создания, сеть наполнили отрывки фильмов с заменой лиц действующих актеров.
Однако из примеров использования технологии в серьезных работах пока есть лишь рекламы. Социальная реклама об опасности малярии с участием симуляции Девида Бекхема, и Жорж Милославский в рекламе Сбера. Все это продукт нейросетей. Помимо этого дипфейки также на профессиональном уровне используются для дубляжа. И если воссоздание умерших актеров дело довольно шаткое, то быстрый перевод работы на несколько языков более необходим индустрии.
#интересное #нейросети
Киноиндустрия помнит не один случай, когда во время длительных съемок один из главных актеров погибал. Тот же Пол Уокер, который попал в автокатастрофу через два месяца после начала съёмок «Форсаж 7». Это было в 2013 году, и уже тогда создатели фильма имели все необходимые инструменты для воссоздания внешности и голоса погибшего актера. Съёмки продолжились уже с симуляцией Уокера.
Важно отметить, что в случае «Форсажа 7» и «Форсажа 8», а также «Звездные Войны: Скайуокер. Восход», для воссоздания актера не использовались дипфейки. Все это делалось руками монтажеров и голосом пародистов. Дипфейки же развились более как пользовательский жанр. Из-за простоты создания, сеть наполнили отрывки фильмов с заменой лиц действующих актеров.
Однако из примеров использования технологии в серьезных работах пока есть лишь рекламы. Социальная реклама об опасности малярии с участием симуляции Девида Бекхема, и Жорж Милославский в рекламе Сбера. Все это продукт нейросетей. Помимо этого дипфейки также на профессиональном уровне используются для дубляжа. И если воссоздание умерших актеров дело довольно шаткое, то быстрый перевод работы на несколько языков более необходим индустрии.
#интересное #нейросети