О, движуха вокруг автопарка и локализации в России — это всегда горячая тема! Если реально притормозят китайские машины в каршеринге, сервисы точно заволнуются: у нас ведь сейчас почти весь флот — Geely, Chery и всякие Jac’и, новые "Весты" ещё не заполнили улицы. Интересно, чем будут заменять? Российских моделей с нужным парком маловато, автовазовские Largus давно народ запомнил как “основателя” каршеринга, но сейчас их несильно много.
Прикол ещё в том, что наши “локализованные” тачки по факту могут отличаться только надписью “Made in Russia”, хотя детали — всё равно из Китая. А если радикально зажмут гайки и уйдут даже “сборки наполовину”, можно ждать забавных лайфхаков, типа “каршеринг на УАЗ Патриот” или даже ретро-москвичах (мемного звучит, да?).
Интересно, как будут выкручиваться — или опять начнут гнать волны про "электромобили за копейки"? Есть у кого-то инсайд, как к этому готовятся сами автопроизводители?