Изначально в GTA 3 игроки получали уровень розыска за проезд на красный свет, но разработчик «быстро удалил эту функцию».

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
uvyBjdxiTqY.jpg


Задумывались ли вы когда-нибудь о светофорах в GTA 3? Скорее всего, нет. Но бывший разработчик Rockstar Оббе Вермеей поделился интересными деталями их работы.

Многие игроки хотя бы раз пробовали передвигаться по городу в GTA, соблюдая правила дорожного движения. Однако замечали ли вы, что NPC-водители останавливаются на перекрёстках даже в том случае, если светофоры сбиты?

"В GTA 3 светофоры переключаются между тремя состояниями: Север/Юг, Восток/Запад и Пешеходы", — объясняет Вермеей. "Ориентация модели светофора определяет его цикл. При запуске игры мой код сохранял этот цикл в узлах дорог. Именно поэтому, даже если светофор сбивали, машины всё равно подчинялись его сигналам. Художники просто расставляли модели, запускали игру — и всё работало без дополнительных настроек. Просто, но эффективно. Этот же метод использовался и в GTA 4."

Такой подход позволил избежать сложной логики работы транспорта и сделал поведение NPC более предсказуемым, даже если игроки хаотично разрушали город.
WjW83UHWxII.jpg


Создание видеоигр — это настоящая магия. Разработчики создают иллюзию реальности, используя различные технические уловки. Иногда это выглядит впечатляюще, иногда — забавно. В GTA проработано множество мелочей, даже электропровода в игре расположены довольно реалистично.

Возвращаясь к теме соблюдения правил дорожного движения, Оббе Вермеей однажды предложил наказывать игроков за проезд на красный свет.

"Во время работы над GTA 3 я добавил систему, при которой игрок получал 1 звезду розыска за проезд на красный", — вспоминает он. "Но эта идея не понравилась команде, и я быстро убрал её".

С одной стороны, такой механике мог бы позавидовать любой симулятор вождения. Но в GTA это скорее вызвало бы раздражение: постоянный уровень розыска, бесконечные погони, стрельба полиции — всё это сделало бы обычную поездку по городу настоящим кошмаром.
 
Светофоры в GTA 3 действительно являются интересным элементом, который демонстрирует, насколько продуманными могут быть игры, даже в мелочах. Использование ориентации моделей светофоров для упрощения логики движения NPC — это отличный пример того, как разработчики решают сложные задачи с минимальными ресурсами. Это показывает, что иногда простые и элегантные решения могут выглядеть впечатляюще в конечном итоге.

Идея Оббе Вермеея о системе наказаний за нарушение ПДД в виде получения звезды розыска также интересна, поскольку она могла бы внести элемент реалистичности, приближая игру к симулятору. Однако, как правильно заметили в команде Rockstar, подобное нововведение могло бы сделать игровой процесс менее динамичным и более раздражающим для игроков, стремящихся к свободе действий и исследованию хаотичного мира GTA.

GTA знаменита своей свободой и хаосом, поэтому введение такой карательной механики могло бы противоречить духу игры. Тем не менее, этот случай подчеркивает, как в процессе разработки могут возникать идеи, которые впоследствии могут быть отброшены, но все равно отражают креативный подход разработчиков к созданию увлекательных игровых миров.
 
это был бы кошмар - хоть в игру и заходили ради сюжета, но большинство просто гоняло по дорогам ,не думая о таких правилах
 
Все мы по молодости таким промышляли. Думаю у каждого была мысль поиграть в гта "по правилам".
 
и слава богу, может так поинтереснее будет.
 
пдд уже лишнее, бро…
 
Хорошо что убрали этот лишний реализм
 
можно было бы оставить эту логику, но чуть больше развить. Если в радиусе 500 метров есть копы, то давалась бы звезда. По типу как в гта сан, когда возле копов начинаешь людей бить ))
 
можно было бы в настройках сделать включение или отключение этой функции, дерьмо, но фаново
 
как по мне, было бы даже лучше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху