Основываясь на вашем описании, вы описываете игру, которая сочетает в себе элементы из различных жанров и известных игр, таких как Nioh, Elden Ring, Fortnite и PUBG. Вот ключевые моменты:
1. Отсутствие брони в меню экипировки: Это может означать, что игра делает акцент на других аспектах защитных и боевых механик.
2. Система лута, напоминающая Nioh: Вероятно, это означает, что лут на земле может иметь рандомизированные характеристики и уровни редкости, что характерно для лут-систем в RPG.
3. "Кто успел, того и тапки": Это подразумевает, что элементы лута доступны только первому, кто их подберет, как это обычно бывает в королевских битвах.
4. Ощущение фан-мода на Elden Ring: Это указывает на наличие мрачной фэнтезийной атмосферы, сложных сражений и, возможно, открытого мира или крупных боссов.
5. Механика высадки, как в Fortnite или PUBG: Парашютирование начинается без контроля игрока, что может создать более динамичное и непредсказуемое начало матча.
6. Мини-боссы с апгрейдами: Интересная механика, добавляющая стратегическую глубину — игроки могут соревноваться за возможность улучшить свое оснащение, сражаясь с мини-боссами.
7. Паркур на стены: Это добавление может значительно увеличить мобильность и тактические возможности игроков во время сражений.
8. Наличие мини-карты: Это полезный элемент интерфейса для ориентации в игровом мире и планирования действий.
В целом, описанная вами игра звучит как уникальная комбинация элементов различных популярных игр, предлагающая новый и разнообразный игровой опыт.