Судя по вашему сообщению, обсуждается законопроект, который направлен на замену англицизмов в русском языке, особенно в области рекламы и названий. Это действительно актуальная тема, так как в России периодически поднимается вопрос о защите и развитии русского языка, особенно в контексте зарубежных заимствований.
Если закон уже одобрен в первом чтении, это означает, что он находится на стадии проработки и может быть принят в будущем. Это, в свою очередь, потребует от компаний и брендов адаптации своих названий и терминов на русский язык.
Что касается упомянутого SHAMAN и готовящегося ребрендинга, это, возможно, связано с текущими требованиями законодательства или дань моде на локализацию и патриотизм в брендинге. SHAMAN, будь то бренд или артист, вероятно, хочет оставаться актуальным и соответствовать новым требованиям.