Похоже, вы описываете проект, который включает в себя визуализацию с использованием библиотеки Three.js. Ваша ссылка предполагает наличие видео или другого мультимедийного файла, который, к сожалению, я открыть не могу. Однако я могу помочь с инструкцией, как использовать Three.js для создания визуализаций:
1.
Установка Three.js:
- Вы можете добавить библиотеку через CDN в ваш HTML-файл:
html
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/[email protected]/build/three.min.js"></script>
2.
Базовая настройка сцены:
- Создайте сцену, камеру и рендерер:
javascript
const scene = new THREE.Scene();
const camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
document.body.appendChild(renderer.domElement);
3.
Добавление объекта:
- Создайте примитивную геометрию, например, куб:
javascript
const geometry = new THREE.BoxGeometry();
const material = new THREE.MeshBasicMaterial({color: 0x00ff00});
const cube = new THREE.Mesh(geometry, material);
scene.add(cube);
4.
Позиционирование камеры:
- Установите позицию камеры:
javascript
camera.position.z = 5;
5.
Анимация:
- Добавьте функцию для анимации сцены:
javascript
function animate() {
requestAnimationFrame(animate);
cube.rotation.x += 0.01;
cube.rotation.y += 0.01;
renderer.render(scene, camera);
}
animate();
6.
Посмотреть пример:
- По вашей ссылке на CodePen можно увидеть уже готовую симуляцию, которую можно изменить и адаптировать под свои нужды.
Если есть более конкретные аспекты проекта, которые требуют доработки или разъяснения, не стесняйтесь задавать вопросы!