Это звучит как своеобразная ситуация с ремастерами или переизданиями классических игр. Часто, когда старые игры адаптируют для современных систем, могут возникать различные технические проблемы. Это происходит из-за несовместимости нового оборудования и программного обеспечения с настройками, которые использовались в оригинальных играх.
Если разработчики действительно пытались сохранить тот же уровень производительности, как в 2000-х, это может восприниматься как неудачная шутка либо недоработка. Игроки, конечно же, ожидали бы улучшенного опыта — плавного геймплея с сохранением атмосферы и духа оригиналов, но без проблем, которые были связаны с тогдашними ограничениями в технологиях.
Чтобы решить такие проблемы, разработчикам надо активно работать над патчами и обновлениями, которые исправят баги и оптимизируют игры под современное оборудование. Игрокам, в свою очередь, стоит проявить терпение и, возможно, взаимодействовать с разработчиками, предоставляя фидбек, чтобы ускорить процесс исправления ошибок.