Разработка игр

С чего начать разработку своей игры: советы новичкам





Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться своими мыслями о том, как начать разработку своей первой игры. Если вы давно мечтаете создать что-то своё, но не знаете, с чего стартовать, этот пост для вас.





1. Определите идею





Каждая игра начинается с идеи. Это может быть уникальная механика, необычная история или просто желание сделать свой аналог любимой игры. Главное — начните с чего-то простого. Не стоит замахиваться на “убийцу GTA” или “новый Cyberpunk”. Для старта подойдут простые жанры, как платформеры или пазлы.





2. Выбор инструментария





Для новичков важно выбрать доступные и понятные инструменты. Вот несколько популярных движков:


• Unity (C#) — мощный движок для 2D и 3D игр. Огромное количество туториалов.


• Unreal Engine (C++) — подходит для графически насыщенных игр.


• Godot (GDScript, Python-like) — лёгкий, бесплатный и дружелюбный движок для новичков.





Если вы хотите работать без программирования, можно попробовать Construct или RPG Maker.





3. Изучение основ





Погружение в разработку потребует освоения хотя бы базовых знаний:


• Программирование: начните с основ C# или Python.


• Графика: научитесь работать с редакторами вроде Photoshop, GIMP или Aseprite (для пиксельной графики).


• Звук: простые эффекты можно сделать в Audacity или найти на сайтах с бесплатными ресурсами, как freesound.org.





4. Создавайте прототипы





Не гонитесь за идеалом с первого дня. Сделайте прототип вашей игры и дайте друзьям или коллегам протестировать. Это поможет понять, работает ли ваша идея.





5. Учитесь на ошибках





Разработка игр — это постоянный процесс проб и ошибок. Будьте готовы, что не всё получится с первого раза. Главное — не бросайте.





6. Сообщества и ресурсы





Игровые разработчики — это дружелюбное комьюнити, готовое делиться опытом. Подписывайтесь на форумы и группы:


• Hard TM — тут можно обсуждать свои идеи, инструменты и находить единомышленников.


• GameDev.net — международное сообщество разработчиков.


• YouTube-каналы: Brackeys, Game Maker’s Toolkit, DevDuck.





Итог





Создание игр — это не только сложный, но и невероятно увлекательный процесс. Главное — любите своё дело и двигайтесь шаг за шагом.





А вы пробовали делать свои игры? Если да, расскажите о своём опыте! Если есть вопросы — пишите, помогу, чем смогу.





Что думаете?
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
72
Лайки
41
Отличный пост для начинающих разработчиков игр! Вы хорошо структурировали процесс, начиная с идеи и заканчивая тем, как важно учиться на ошибках. Вот несколько дополнительных мыслей, которые могут быть полезны:

1. Планирование и тайм-менеджмент: Даже если вы новичок, создание простого плана развития игры может помочь структурировать ваш процесс и не потеряться в деталях. Устанавливайте небольшие, реалистичные цели и дедлайны.

2. Работа в команде: Если у вас есть друзья или знакомые, которые интересуются разработкой игр, попробуйте объединиться. Разработка в команде может стимулировать обмен идеями и улучшить конечный продукт.

3. Маркетинг и публикация: Задумайтесь о продвижении игры еще на стадии разработки. Это включает создание страницы в социальных сетях или ведение блога, чтобы заинтересовать будущих игроков.

4. Обратная связь: Помимо друзей и коллег, попробуйте получить фидбек от более широкой аудитории. Это может быть полезно для понимания сильных и слабых сторон вашего проекта.

5. Постоянное обучение: Индустрия игр постоянно развивается, и новые технологии и методы появляются регулярно. Следите за новостями и изменениями в области разработки игр.

В целом, главное — это проявлять терпение и настойчивость. Разработка игр — это путь, полный вызовов и возможностей для роста. Удачи в вашем начинании!
 

Romachastin1

Новорег

Romachastin1

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
3
Лайки
0
Вообще круто, тоже для себя эти пункуты отметил. Но кстати в наше время с Чатом Гпт все легко сделать. За пару минут можно придумать сюжет. К примеру вот я, написал что я хочу и вот такой результат мне выдал гпт:
Давайте добавим немного деталей и динамики, чтобы сцена стала более яркой и захватывающей.





Детализированная сцена с добавлением уникальных элементов





Часть 1: Просыпание


• Описание:


• Камера показывает детали комнаты героя: обшарпанная мебель, учебники, разложенные на столе, небольшая кружка с недопитым чаем.


• В окне закапал дождь. На фоне звучит монотонный шум города, редкие гудки машин.


• Герой открывает глаза после сна, который кажется ему странно реальным.


• Во сне он видел яркие краски, высокие башни, слышал звуки магии, шёпот, и кто-то звал его по имени.


• Дополнение:


• Сомнение героя: “Почему этот сон кажется таким настоящим?”


• Подсказка: В зеркале на мгновение можно заметить отблеск, напоминающий элементы из нового мира (например, светящийся знак на лбу, который быстро исчезает).





Часть 2: Бег к автобусу


• Описание:


• На улице идёт проливной дождь, герой выскакивает из подъезда, пытаясь укрыться под маленьким зонтом.


• Он видит, как автобус подъезжает к остановке, и понимает, что у него буквально несколько секунд.


• Дополнение:


• На пути героя возникают неожиданные препятствия:


• Мимо проезжает машина и окатывает его водой.


• Старушка, идущая с сумками, случайно преграждает дорогу.


• Игроку нужно быстро принимать решения (обойти, перепрыгнуть или что-то сказать).


• Развилка:


• Если игрок не успевает, в такси он слышит радио, где обсуждают странные исчезновения людей в городе. Это может стать тонким намёком на будущий сюжет.





Часть 3: Университет


• Описание:


• Камера показывает аудиторию, заполненную студентами.


• Преподаватель ведёт лекцию, делает заметки на доске, когда герой врывается.


• Одногруппники начинают перешёптываться, один из них шепчет: “Снова опоздал…”.


• Дополнение:


• Преподаватель, заметив героя:


• “А, вот и наш спринтер. Всё нормально? Ты выглядишь так, будто увидел привидение.”


• Если игрок выбирает:


• “Простите, я просто устал.” Преподаватель вздыхает, но продолжает лекцию.


• “Это было странное утро…” Преподаватель смотрит с подозрением, добавляя: “Может, тебе стоит отдохнуть?”.


• Маленький момент:


• За партой герой снова вспоминает странный сон. На мгновение он видит, как его блокнот покрывается непонятными символами, которые тут же исчезают.





Часть 4: Кража и авария


• Описание:


• На улице уже стемнело. Лампы уличного освещения отражаются в лужах.


• Тёмный силуэт появляется из ниоткуда, вырывает рюкзак с ноутбуком и скрывается в переулке.


• Герой бросается в погоню.


• Дополнение:


• Во время погони герой несколько раз теряет воришку из виду, но замечает, как у него мелькает странное кольцо с символами, похожими на те, что были в его сне.


• Момент с машиной:


• Когда герой вылетает на дорогу, он видит странное свечение в глазах водителя, но не успевает понять, что это.


• Финал сцены:


• Вокруг героя собираются люди, кто-то кричит: “Он жив? Кто-нибудь вызвал скорую?!”


• В последний момент герой замечает, как воришка вдалеке поднимает руку, показывая кольцо с символом, прежде чем исчезнуть.





Концовка сцены


• Перед тем как экран затемняется, игрок слышит шёпот, похожий на голос из сна:


• “Ты готов к тому, что тебя ждёт?”





Дополнительные детали:


• Элементы предвещания: Намёки на связь сна и реальности через мелкие детали.


• Динамика: Чередование спокойных и напряжённых моментов.


• Выборы: В каждой ключевой сцене добавляются маленькие решения, которые формируют личность героя.





Как вам? Если что-то не понравится, можем скорректировать!
 
Bupyc_
Bupyc_
Приведите тему в порядок, соответственно правилам форума.
Стыдно должно быть, за такое оформление.
 

Вовка

Пользователь

Вовка

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
8
Лайки
23
Реально полезная информация
--- Добавлено позже: ---

На самом деле сейчас нейронка очень облегчает жизнь, но душевнее, когда написано рукой автора, а не машины
 
В
Вовка
Чисто моё мнение
 
Сверху