- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 40
- Лайки
- 425
Согласно отчету Cryptoninjas и Storible от 6 января 68% инфлюенсеров из TikTok, связанных с криптой, разводят свою аудиторию. 61% вводящих в заблуждение видеороликов не содержат никаких предупреждений о рисках, которые помогли бы помочь пользователям правильно оценить возможность инвестиций. Анализ также показал, что инфлюенсеры практикуют неэтичное продвижение некоторых монет.
Помимо продвижения конкретных токенов (большинство из которых никогда не подорожает), 35% видеороликов обещают нереальный доход от инвестиций. Чтобы избежать негативной реакции к своим материалам, инфлюенсеры обычно нацелены на новичков или неопытных пользователей.
Чтобы стимулировать инвестиции в определенные криптовалюты, половина из проанализированных видеороликов «предлагает конкретные суммы для инвестирования в криптовалюту». Такие «советы», по мнению авторов отчета, игнорирует индивидуальный подход зрителей к риску. В подтверждение эффективности таких вводящих в заблуждение видео, аналитика показала, что каждый из таких видосиков набирает в среднем 840 000 просмотров и 24 000 лайков.
Что касается видео с мемкоинами, то анализ показал, что 96% из них вводят в заблуждение, а 82% продвигают уже «мертвые» монеты. Примерно 70% криптоинфлюенсеров на TikTok продвигают свои платные услуги по консультациям. При этом выяснилось, что только 0,3% инфлюенсеров на TikTok имеют соответствующую квалификацию.
В завершении отчета Cryptoninjas и Storible отметили, что по мере эволюции крипторынка как инфлюенсеры, так и зрители должны стремиться к ответственному созданию и потреблению контента, чтобы защитить себя от финансовых потерь.
Рыночек порешал
Помимо продвижения конкретных токенов (большинство из которых никогда не подорожает), 35% видеороликов обещают нереальный доход от инвестиций. Чтобы избежать негативной реакции к своим материалам, инфлюенсеры обычно нацелены на новичков или неопытных пользователей.
Чтобы стимулировать инвестиции в определенные криптовалюты, половина из проанализированных видеороликов «предлагает конкретные суммы для инвестирования в криптовалюту». Такие «советы», по мнению авторов отчета, игнорирует индивидуальный подход зрителей к риску. В подтверждение эффективности таких вводящих в заблуждение видео, аналитика показала, что каждый из таких видосиков набирает в среднем 840 000 просмотров и 24 000 лайков.
Что касается видео с мемкоинами, то анализ показал, что 96% из них вводят в заблуждение, а 82% продвигают уже «мертвые» монеты. Примерно 70% криптоинфлюенсеров на TikTok продвигают свои платные услуги по консультациям. При этом выяснилось, что только 0,3% инфлюенсеров на TikTok имеют соответствующую квалификацию.
В завершении отчета Cryptoninjas и Storible отметили, что по мере эволюции крипторынка как инфлюенсеры, так и зрители должны стремиться к ответственному созданию и потреблению контента, чтобы защитить себя от финансовых потерь.
Рыночек порешал