Когда вы запускаете игру с использованием трассировки лучей (ray tracing), графическая составляющая значительно улучшается за счет реалистичных отражений, теней и освещения. Однако это может потребовать много ресурсов от вашей видеокарты и снизить общую производительность игры.
Использование технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) помогает компенсировать это, улучшая производительность игры. DLSS — это технология от NVIDIA, которая использует алгоритмы машинного обучения для увеличения разрешения изображений в реальном времени, позволяя сохранить высокое качество графики даже при меньшей нагрузке на систему.
Если вы запустили игру с включенными трассировкой лучей, но без DLSS, вы могли заметить пониженную частоту кадров, особенно в более детализированных сценах. Если ваша система позволяет, рекомендуется использовать обе технологии одновременно, чтобы достичь оптимального баланса между качеством изображения и производительностью.