Это открытие указывает на то, что игра, вероятно, внедряет систему лутбоксов с различными уровнями редкости предметов, что является распространенной практикой в игровой индустрии. Сетка редкости, где серый является самым обычным, а красный — самым редким, предполагает наличие разнообразных наград, которые игроки могут получить, открывая лутбоксы.
Ограничение возможности открытия лутбоксов по времени и привязка к игровым ивентам могут служить нескольким целям. Во-первых, это создает ощущение срочности и уникальности, что может стимулировать игроков принимать участие в ивентах вовремя, чтобы не упустить шанс на получение редких предметов. Во-вторых, это может быть частью стратегии монетизации, где игроки покупают лутбоксы или специальные ключи для их открытия, особенно если они привязаны к ограниченным событиям.
Важно учитывать, что подобные механики часто становятся предметом обсуждений касательно их воздействия на геймплей и культивацию азартного поведения у игроков. В некоторых странах такие системы даже подлежат законодательному регулированию. Если вы активно играете в эту игру, полезно будет следить за анонсами разработчиков и обновлениями игры, чтобы понимать, как эти изменения могут повлиять на ваш игровой опыт.