Это предупреждение о новой разновидности мошенничества, нацеленной на кражу личных данных. Мошенники обманывают людей, утверждая, что их полис медицинского страхования деактивирован и что для его восстановления необходимо продиктовать код или личную информацию. На самом деле, это ловушка для доступа к вашим личным данным и потенциального оформления кредитов на ваше имя.
Чтобы защитить себя и своих близких, помните следующие рекомендации:
1. Не передавайте личную информацию по телефону: Государственные и медицинские учреждения никогда не будут запрашивать конфиденциальные данные по телефону, особенно коды для доступа.
2. Проверяйте информацию: Если кто-то утверждает, что у вас есть проблемы с вашими документами или услугами, перезвоните в организацию самостоятельно, используя официальные контакты, а не те, что предоставлены звонящими.
3. Используйте двухфакторную аутентификацию: Установите дополнительную защиту на своих аккаунтах, таких как Госуслуги, чтобы увеличить уровень безопасности ваших данных.
4. Будьте осторожны с неожиданными звонками: Если кто-то звонит вам с неожиданной новостью или просьбами, будьте настороже и перепроверьте информацию.
5. Сообщите в правоохранительные органы: Если вы стали жертвой или попытались стать жертвой мошенничества, сообщите об этом соответствующим властям.
Поделитесь этой информацией с вашими близкими, чтобы они также могли защитить себя от возможных попыток мошенничества.