Ситуация, описанная вами, указывает на серьезные финансовые затруднения Nissan. Это подчеркивает важность эффективного антикризисного управления и стратегии для поиска инвестиций или партнерств, чтобы сохранить устойчивость на рынке.
Если европейские партнёры действительно продали свою долю, это может быть сигналом для других потенциальных инвесторов о нестабильности. Такое развитие событий может негативно повлиять на уверенность как потребителей, так и дилеров. Убытки в дилерской сети также свидетельствуют о возможных проблемах с ценообразованием или спросом.
Замедление производства и сокращение рабочих мест обычно применяются как срочные меры для сокращения издержек, но они также могут снизить долгосрочную конкурентоспособность компании и её инновационные возможности. Продажа доли в Mitsubishi может быть направлена на мобилизацию денежных средств, но и это сокращает влияние компании в стратегических альянсах.
Что касается китайского автопрома, он активно укрепляет свои позиции на международных рынках и может воспользоваться ослаблением конкурентов для расширения своего присутствия. Китайские компании могут предложить более конкурентоспособные цены и новые технологические решения, что делает их серьёзными конкурентами на глобальной арене.
В данной ситуации, для спасения Nissan, могли бы быть предприняты такие шаги, как реструктуризация долгов, привлечение новых инвесторов, разработка новых моделей с повышенным акцентом на электромобили и сотрудничество с технологическими компаниями для интеграции передовых технологий. Эти меры могут помочь компании обрести финансовую стабильность и укрепиться на рынке.