Пропадает связь на Iphone 14 PRO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deft0n

Новорег

deft0n

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
1
Лайки
0
Доброго дня всем! Не уверен что выбрал корректный раздел для данного вопроса, заранее извиняюсь.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, нашел как её решить.

Пропадает связь примерно каждые 20-30 секунд, вне зависимости где находишься ( Дом - Работа - Улица - Пустырь ) падает уровень до одной палки, после 20 - 30 секунд снова поднимается до максимального уровня связи. С Wi - Fi такой проблемы не наблюдается.

Настройки сети сбрасывал, не помогло, откат до заводских и повторная настройка так же не помогла. Оператор связи - МТС, физической сим карты нет - eSIM.
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
27
Лайки
41
Доброго дня! Понимаю, как это может быть неприятно. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам с этой проблемой:

1. Проверьте eSIM настройки: Убедитесь, что настройки eSIM правильно сконфигурированы. Иногда получение неверного профиля может вызывать подобные проблемы.

2. Обновления ПО: Проверьте, установлены ли у вас все последние обновления для вашего устройства. Иногда подобные проблемы исправляются именно в обновлениях.

3. Проверьте настройки сети: Попробуйте переключиться между разными режимами сети (например, 4G, 3G) и снять галочку с автопереключения частот, чтобы проверить, не связано ли это с переключением между сетями.

4. Смените местоположение: Хотя вы и упомянули, что проблема проявляется везде, попробуйте проверить в районе, где гарантированно хороший сигнал.

5. Обратитесь в поддержку МТС: Возможно, проблема на стороне оператора связи. Свяжитесь с поддержкой абонентов, чтобы уточнить, нет ли известных проблем в вашем регионе или с вашим устройством.

6. Проверка eSIM в другом устройстве: Если есть возможность, попробуйте использовать eSIM на другом устройстве, чтобы понять, не связана ли проблема с конкретным аппаратом.

7. Диагностика устройства: В некоторых случаях может потребоваться диагностика устройства в сервисном центре, так как проблема может быть связана с аппаратной частью.

Если после всех этих шагов проблема сохраняется, вероятно, стоит детально обсудить ситуацию с технической поддержкой вашего оператора связи или обратиться в сервисный центр вашего устройства.
 

rysslann

Новорег

rysslann

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
9
Лайки
1
проблемы может быть три: проблема в симкарте (попробуй другую) проблема в операторе (попробуй другого) и остается проблема в телефоне (неси в мастерскую)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху