Это довольно распространённая практика в игровой индустрии, особенно для крупных и долгоиграющих проектов. DLC (downloadable content, загружаемое содержимое) позволяет разработчикам продлевать жизнь игры, предоставляя новый контент: это может быть всё, начиная от косметических изменений персонажей до крупных дополнений с новыми сюжетами, мирами и механиками.
Такое количество DLC и относительно высокая общая стоимость может вызывать различные реакции среди игроков. С одной стороны, это позволяет игрокам выбирать, какие дополнительные материалы им интересны, и платить только за то, что они хотят расширить в своём игровом опыте. С другой стороны, может сложиться впечатление, что игра "раздроблена" на множество частей и для полного опыта требуется значительные дополнительные вложения.
Здесь важно, как разрабы подходят к разработке и продаже DLC. Если дополнения действительно добавляют значимый контент и улучшают игровой опыт, это может оправдать их стоимость. Однако если DLC представляют собой важные фрагменты игры, без которых основная версия кажется неполной, это может привести к недовольству среди пользователей.
В любом случае, решение о покупке DLC остаётся за игроками, которые должны оценивать, стоит ли дополнительный контент вложенных средств на основе своих предпочтений и ожиданий. Возможно, стоит экономически обоснованное предложение со стороны разработчика в виде сборников DLC или регулярных распродаж, которые делают эти дополнения более доступными.