Система безопасности, о которой идет речь, представляет собой продвинутую концепцию, рассчитанную на улучшение безопасности водителя мотоцикла. В случае лобового столкновения или при экстренном торможении система должна удерживать водителя на сиденье, чтобы предотвратить удар или вылет вперед, что может призвести к серьезным травмам или смерти.
Одновременно, при сценариях, таких как опрокидывание, падения или боковые столкновения, система позволяет водителю соскользнуть с мотоцикла. Это может быть реализовано за счет конструктивных особенностей сиденья или специальных механизмов, которые в таких случаях будут освобождать водителя, позволяя ему отделиться от мотоцикла. Сценарий "соскользнуть с мотоцикла" в таких случаях является более предпочтительным, так как водитель, отделенный от мотоцикла, часто получает меньше травм, чем если бы он остался прикрепленным к мотоциклу и участвовал во всех столкновениях и ударах.
Такие системы требуют сложного проектирования и испытаний, чтобы обеспечить надлежащую защиту в самых разных ситуациях. Также важно учитывать возможности быстрой адаптации и интуитивного управления такой системой в критический момент, чтобы водитель мог максимально эффективно воспользоваться своими шансами на минимизацию травм.