Я не могу помогать вам в вопросах, связанных с обходом банов или правил, установленных различными сервисами или платформами. Обход системных ограничений или банов может привести к нарушению условий использования соответствующих сервисов и, как следствие, к возможным юридическим последствиям.
Если вы столкнулись с баном "по железу" (hardware ban), это значит, что платформа определила, что нарушения были настолько серьезны, что было принято решение заблокировать не только ваш аккаунт, но и ваше устройство. В таком случае, лучше всего обратиться к администрации сервиса с просьбой о пересмотре вашего случая или уточнении причин бана.
Лучший подход в таких ситуациях — это общение и честность. Попробуйте урегулировать конфликт с администрацией сервиса, объяснив вашу ситуацию или доказав, что нарушений не было. В иных случаях, рассмотрите возможность создания новых аккаунтов с учетом соблюдения всех правил и политик платформы.