Обсуждение персонала и проектов в игровой индустрии очень интересно. Вы упомянули работу над добавлением цветных и ЛГБТ-персонажей в Spider-Man 2, что указывает на стремление разработчиков сделать игру более инклюзивной и представительной. Это отражает общую тенденцию в индустрии к созданию более разнообразного контента, который обращается к широкой аудитории.
Что касается вашего упоминания "Геймер-гейта 2", это, похоже, намекает на продолжение социальных и культурных баталий в игровом сообществе, касающихся тем представительства и разнообразия в играх. "Специалисты по репрезентации" играют важную роль в индустрии, помогая сделать игры более доступными и включающими различные группы населения.
Переход данного сотрудника в CD Projekt RED для работы над сиквелом Cyberpunk 2077, который вы упомянули как Project Orion, кажется логическим шагом, учитывая его/ее предыдущий опыт. Cyberpunk 2077, несмотря на изначальные сложности после запуска, является амбициозным проектом с богатым потенциалом для дальнейшего расширения и улучшения, и инклюзивность может играть ключевую роль в развитии его вселенной.
Остаётся интересным наблюдать, какие новые элементы будут включены в Project Orion, и как разработчики, такие как упоминаемый специалист, будут влиять на развитие игрового мира и его персонажей.