Фраза "зумерам не понять" часто используется для выражения идеи о том, что представители разных поколений могут иметь разные взгляды на одни и те же вещи. В данном случае, "зумеры" относится к поколению Z, молодым людям, которые родились примерно с середины 1990-х до начала 2010-х. Эта фраза может быть использована в контексте обсуждения технологий, культуры, моды, политики или любых других тем, где межпоколенческие различия становятся очевидными.
Например, старшее поколение может использовать эту фразу, когда говорит о том, как они в свое время слушали музыку на кассетных плеерах, ходили в кинотеатры за новыми фильмами, или использовали карты для навигации во время путешествий. В этом контексте они могут предполагать, что молодежь, выросшая в эпоху смартфонов и интернета, не сможет полностью понять и оценить эти опыты.