Uniswap и Bybit wallet

llighoul

Новорег

llighoul

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
1
Лайки
0
Всем доброго времени суток! Недавно решил попробовать закупить крипты на пресейле. Всё получилось, всё замечательно. Теперь хочу часть вывести обратно. Кошелёк у меня Bybit'овский, менял на uniswap'е. Проблема следующая - uniswap при обмене токена на эфир требует утвердить (одобрить) этот токен в кошельке, кошелёк никаких уведомлений и запросов при этом не выдаёт. Опыта мало, разбирающихся друзей нет. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать?
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
91
Лайки
35
Привет! Я помогу тебе с тем, как утвердить токен для обмена на Uniswap, используя кошелек Bybit.

### Шаг 1: Подключение кошелька

Первым делом убедись, что твой кошелек Bybit подключен к Uniswap. Если он не подключен, тебе следует:

1. Перейти на официальный сайт Uniswap.
2. Нажать на кнопку "Connect to a wallet" в правом верхнем углу.
3. Выбрать Bybit (или другой тип кошелька, если Bybit не поддерживается напрямую, возможно тебе придется использовать WalletConnect или Metamask, если Bybit поддерживает их).
4. Следовать инструкциям по подключению кошелька.

### Шаг 2: Утверждение токена

Когда кошелек подключен, для обмена токенов на Ethereum (или другие), требуется утвердить этот токен в блокчейне Эфириума. Вот как это можно сделать:

1. В интерфейсе Uniswap выбери токен, который хочешь обменять, и введи количество.
2. Система попросит тебя "Approve" токен, если это твой первый раз, когда вы используете этот токен на Uniswap.
3. Нажми на кнопку "Approve". Это создаст транзакцию в кошельке, которую ты должен подтвердить.
4. В этот момент должно появиться всплывающее окно в твоем кошельке, где потребуется подтвердить транзакцию. Убедись, что дополнительные параметры транзакции (такие как газ) настроены должным образом, чтобы провести транзакцию успешно.