Экипаж самолёта S7, который чуть не разбился, заявил, что просил техников вообще не разбавлять жидкость с гликолем горяч...

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 455 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
20
Лайки
420
P2CEhbSOKNrCVWDyrBaLsoE6-r_QolkAZKRbAK6RhivR5V-xf8PsOG-hgagHquMr80wN0DhtN5ymnFfDAgkN7epDZN_3SdqJ7DYc3xq6igLLP6_VCBq5ISawvoxQmCqN9bjRQGLKfy7mCkgq5lWvpy8takxxXO9allmGuYG-NmFc-L_L6ljHxlDxWSEe6XbHDgXz5nvgIW88w3ASbHeZDMeoyKJHiuMHBst06B7hIxh4TXZhN3QA_6_HrJ0BayGR3md6SpDEMj1yhe-IysnMQmez4q0mslfOrKu6TqdXKic-cCIjXteh-Q2jyWw8yLQ1Ih6w3AWlITzyHVXUG0wFOA.jpg

Экипаж самолёта S7, который чуть не разбился, заявил, что просил техников вообще не разбавлять жидкость с гликолем горячей водой.

По нашим данным, пилоты уверяют, что наземным службам было сказано — 100%. Ни 25, ни 50, ни 75, а 100. И это записано в бортовом журнале.

Пилоты подтверждают, что они дали указание обработать только крылья и хвост самолёта. Но говорят и об ответственности техников за необработанный фюзеляж. Наземные специалисты видели толстый слой снега, но даже не предложили провести дополнительную обработку.

Когда борт приземлился в Иркутске, по словам пилотов, на крыльях, стабилизаторах и носовой части было около пяти сантиметров льда. Даже двигатели были частично обледеневшими, несмотря на их высокую температуру.

Новости берутся из открытых источников. HARD-TM.SU не отвечает за содержимое текстов. И готовы удалить контент по просьбе.
 
Сверху