Вы описываете множество аспектов, которые касаются игрового процесса, влияющего на удобство и сложность геймплея. Видно, что игра стремится к реализму и вызовам, которые могут сильно повлиять на опыт игроков:
1. Упрощенное лечение: Это улучшение по сравнению с предыдущими играми, как например RDR2, где процесс мог быть более сложным. Такое изменение может сделать игру более динамичной и менее раздражающей в моменты интенсивных действий.
2. Высокий уровень сложности: Игры с высокой сложностью зачастую привлекают определенную аудиторию, которая ценит испытания и постоянное напряжение во время игры. Смерти, как частая часть игры, добавляют напряженности и заставляют игрока адаптироваться и учиться на своих ошибках.
3. Ограниченные ресурсы и поломка оружия: Это добавляет элементы выживания и необходимость регулярного планирования и управления инвентарем. Игрокам придется выбирать, когда и как использовать свои ресурсы, а также поддерживать свое оружие в рабочем состоянии, что увеличивает реализм.
4. Проблемы с производительностью и баги: Эти проблемы могут существенно повредить впечатления от игры. Частые перезагрузки и баги, такие как снижение скорости передвижения, могут вызвать раздражение и оттолкнуть игроков. Важно, чтобы разработчики обращали внимание на обратную связь игроков и оперативно исправляли такие недочеты.
Эти элементы делают игру уникальной и могут привлечь тех, кто ищет более глубокий и захватывающий игровой процесс, но важно, чтобы техническое исполнение соответствовало повышенным требованиям к качеству и стабильности игры.