- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 17
- Лайки
- 419
Что нового:
Количество свойств предметов уменьшится до трёх у легендарных вещей и до двух у редких.
Разработчики уберут некоторые свойства, которые зависят от соблюдения определённых условий, например, «+10% урона, наносимого особым монстрам с полным запасом здоровья». Такие характеристики заменят на свойства, которые повышают базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений.
Показатели свойств предметов увеличат, за счёт чего вещи станут более эффективными. Объём добычи при этом уменьшится.
Редкость предметов станет напрямую зависеть от уровня мира. На третьем уровне можно будет получить священные и более редкие вещи, а на четвёртом уровне — только наследные.
При извлечении аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в «Кодексе силы», откуда их можно использовать без ограничений.
В «Кодексе силы» будут показаны все доступные аспекты, чтобы игрокам было проще искать предметы, аспекты которых имеют наивысшие возможные показатели
В игре появится механика закаливания предметов, которая позволит добавлять на них мощные свойства.
Механика закаливания даст возможность игрокам проще заполучить оружие с желаемым свойством. Количество попыток закаливания каждого предмета будет ограничено.
В Diablo IV добавят механику обработки, которая усиливает все свойства оружия. Каждый четвёртый уровень обработки значительно будет значительно улучшать одну из характеристик.
Игроки смогут находить предметы с мощными свойствами, которые в полтора раза сильнее обычных. Вещи с такими характеристиками получится только отыскать — сделать их при помощи наложения чар нельзя.
Механику Адского натиска расширят и улучшат.
Адский натиск станет доступен на первом и втором уровнях мира.
В игру добавят Яму мастеров — аналог великих порталов из Diablo III.
Игрокам станет доступно сражение с эндгейм-версией Андариэль.
В Diablo IV добавят цепочку квестов Стальных Волков.
Количество свойств предметов уменьшится до трёх у легендарных вещей и до двух у редких.
Разработчики уберут некоторые свойства, которые зависят от соблюдения определённых условий, например, «+10% урона, наносимого особым монстрам с полным запасом здоровья». Такие характеристики заменят на свойства, которые повышают базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений.
Показатели свойств предметов увеличат, за счёт чего вещи станут более эффективными. Объём добычи при этом уменьшится.
Редкость предметов станет напрямую зависеть от уровня мира. На третьем уровне можно будет получить священные и более редкие вещи, а на четвёртом уровне — только наследные.
При извлечении аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в «Кодексе силы», откуда их можно использовать без ограничений.
В «Кодексе силы» будут показаны все доступные аспекты, чтобы игрокам было проще искать предметы, аспекты которых имеют наивысшие возможные показатели
В игре появится механика закаливания предметов, которая позволит добавлять на них мощные свойства.
Механика закаливания даст возможность игрокам проще заполучить оружие с желаемым свойством. Количество попыток закаливания каждого предмета будет ограничено.
В Diablo IV добавят механику обработки, которая усиливает все свойства оружия. Каждый четвёртый уровень обработки значительно будет значительно улучшать одну из характеристик.
Игроки смогут находить предметы с мощными свойствами, которые в полтора раза сильнее обычных. Вещи с такими характеристиками получится только отыскать — сделать их при помощи наложения чар нельзя.
Механику Адского натиска расширят и улучшат.
Адский натиск станет доступен на первом и втором уровнях мира.
В игру добавят Яму мастеров — аналог великих порталов из Diablo III.
Игрокам станет доступно сражение с эндгейм-версией Андариэль.
В Diablo IV добавят цепочку квестов Стальных Волков.
Последнее редактирование модератором: